Несколько вариантов, при которых не подходит SEO

🔹 Низкий спрос на продукцию и маленький чек. Когда максимально потенциальное количество заявок и валовая прибыль с них не превышают затраты SEO - какой это имеет смысл?

🔹 Товар, спрос на который взлетает и падает. Особенно, если уже начинает падать. Это все хайповые вещи. Спрос может быть определенное количество времени. Если вовремя зайти - может получиться отличный результат. А если заходить уже на спаде - SEO будет сливом бюджета.

🔹 Магазины с одноименным оригинальным товаром. Если вы единственные, с кем конкурировать? Продвигаться для чего? Вы не будете ранжироваться по общим запросам. Пользователи будут находить только по бренду.

🔹 Маленький бюджет. Плохой проект или проект при недостаточных инвестициях опытных спец брать даже не будет. В таком случае, будет только слив бюджета и недовольный клиент. Это не окупает денег не для клиента, не для специалиста.

📌 Разным нишам и бизнесам нужны разные каналы трафика.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда