Юлия Деген

Особенно люблю тот этап в работе над брендом, когда все начинает соединяться в изумительное целое. Странные образы с первого уровня матрицы и куча разрозненных текстов и картинок со второго, какие-то скрепки и кубики, звездочеты и волшебные края, непонятные "ноды" третьего уровня, истории прохождения своего процесса, которые добавляют впечатления "изнутри".. все, оказывается, рассказывает нам одно и то же. Разными словами и картинками, но одинаковыми ощущениями и содержанием сообщений.И вот уже спрашиваю клиента "посмотрите на свои продукты теперь. Видите ли вы в них что-то общее"? И человек, который еще недавно жаловался "почему-то мне интересны слишком разные вещи, и коучинг, и эмоциональный интеллект, и разработка стратегий и то и это - не понимаю, кто же я" - вдруг говорит.. "Да. Теперь я вижу, это части одной и той же истории".

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null