Юлия Деген

с 2020
13 подписчиков
0 подписок
Контент-обеспечение для производителей профессиональных электроплит: фокусы внимания

Вроде данный вид плит относится к самому распространенному типу, а трудности с контент-продвижением имеют место быть и часто, как изменить ситуацию? Затронем сегмент промышленных решений, имеющих увеличенную мощность, высокий диапазон рабочих температур и способных работать на повышенных нагрузках продолжительное время.

Контент-обеспечение для производителей профессиональных электроплит: фокусы внимания
33
Бренды городов и регионов, их использование в сувенирах, рекламе, мерче и корпоративных подарках

Айдентику городов и туристических символов регионов часто используют в сувенирах и мерче для мероприятий и корпоративных подарков. Географическая принадлежность бренда — эффектный элемент продвижения регионального туризма, бизнеса и производства, особенно в условиях импортозамещения. Мы собрали примеры интересного брендинга российских территорий, ч…

Брендинг городов, территорий, российской продукции от <a href="https://www.artlebedev.ru/made-in-russia/mark/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Студии Артемия Лебедева</a>: русским гордиться модно! 
33
Продвижение ресторана в Яндекс картах | Увеличение потока гостей в ресторан Санкт - Петербурга с ГЕО сервисов

Я Степан - руководитель команды по продвижению ресторанов, кафе, кальян-баров в Яндекс и 2ГИС картах

Как использовать искусственный интеллект для персонализации маркетинга: от теории к практике
Как использовать искусственный интеллект для персонализации маркетинга: от теории к практике

Эта статья посвящена использованию искусственного интеллекта (AI) для персонализации маркетинга. В ней рассматриваются основные технологии AI, успешные примеры его применения, шаги по внедрению AI в маркетинг для малого и среднего бизнеса, а также обсуждаются важные этические вопросы и будущее AI в маркетинговых процессах. Статья предлагает практич…

Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования

Как не сливать рекламный бюджет?

Как окупать трафик и получать тёплых лидов?

Как у лида вызвать желание стать клиентом?

Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования
Скрипт продаж в мессенджере, который сделает вас богатым: Инструкция по составлению

Продажи через мессенджеры — это один из самых эффективных способов коммуникации с клиентами в цифровую эпоху. Однако успех продаж зависит от того, насколько грамотно построен ваш скрипт общения. В этой статье мы рассмотрим шаг за шагом, как составить скрипт для мессенджеров, который поможет вам превратить простой диалог в прибыльную сделку.

11
Воронки продаж – секрет эффективности, разбираем на примере

Однажды играл в шахматы с мастером спорта. Человек помнит десятки партий досконально. Поэтому на любой ход готов не просто ответ, а стратегия, которая приведет к неминуемой победе. Примерно так же работает воронка продаж.

11
Чего на самом деле хотят ваши B2B клиенты? Неочевидные выводы из исследования, основанные на опросе 2128 респондентов
  • Как исследование может увеличить количество клиентов, средний чек и конверсию в продажу в вашей компании?
  • Почему ваши клиенты принимают нерациональные решения?
  • Что важнее: личные связи или скорость коммуникации?
  • Неужели для клиентов в B2B цена не имеет значения?
Чего на самом деле хотят ваши B2B клиенты? Неочевидные выводы из исследования, основанные на опросе 2128 респондентов
66
11
Как неявные скидки отнимают прибыль в B2B
Как неявные скидки отнимают прибыль в B2B
Как клиент решил сэкономить на продвижении на Авито и из-за этого похоронил свой кабинет

Сложности работы с нишей “бытовки”, 2 месяца Ада со скупым клиентом и ошибка, которая пустила насмарку все наши труды — поучительная история о том, почему так важно прислушиваться к авитологам.

Как получить заявки дешевле плана с помощью рекламы Вконтакте? Кейс квест-шоу Форт Боярд в Барнауле.
Как получить заявки дешевле плана с помощью рекламы Вконтакте? Кейс квест-шоу Форт Боярд в Барнауле.
11
Кейс: чат-бот для бренда косметики. Привлекли более 100 000 подписчиков и более 13 000 посетителей в офлайн магазины
Кейс: чат-бот для бренда косметики. Привлекли более 100 000 подписчиков и более 13 000 посетителей в офлайн магазины
22