{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вадим Шестаков

Яндекс.Услуги обманули с уборкой

7 декабря заказал на Яндекс.Услугах уборку после ремонта. Указал всю информацию: метраж, мойку окон и т.п. Дата: 25 декабря, т.е. сегодня.

За день отзвонился менеджер, подтвердил уборку. Затем позвонили исполнители и тоже уточнили пару вопросов: есть ли строительный мусор, что по мебели и т.п. Сегодня приезжают исполнители, осматривают помещение, оказывается, что им Яндекс передал информацию, что помещение в несколько раз меньше, чем по факту (и чем я указывал в заказе). Что они сами не справятся, нужно больше людей.

Предложили перенести на понедельник, чтобы приехать бОльшим количеством. Попросили отменить заказ, а они сами уже попросят начальство перенести заказ на понедельник. Ну окей, понедельник мне подходит.

Через час отзванивается уже сам Яндекс с вопросом "а почему отменили заказ?". Объясняю ситуацию. Выясняется, что на понедельник никого поставить уже не получится. Да и не только на понедельник, на ближайшие полторы недели тоже.

Перезваниваю исполнителю - они пытаются что-то решить через руководство.

В итоге никакого решения нет. С учетом того, что обычно такие вещи заказываются за 2-3 недели, то найти себе уборку перед новым годом будет довольно проблематично. Именно поэтому заказ делался заранее.

Переезд запланирован был на вторник. Хороший подарок на Новый год.

P.S. а еще "мелочь" - заказ был оформлен с промокодом 40% скидки, который более недоступен :)

0
3 комментария
Marina Zakharova

Вадим, вам очень повезло. У нас, к сожалению, заказ не отменился, и клинер вынесла большую сумму денег, порядка миллиона. Помощи от ЯУ было ноль, наоборот - они во всем поддерживали своего подрядчика. Даже обманули нас, что деньги всё ещё дома, чтобы их подрядчик приехал к нам "поговорить".

Мы обратились в полицию, но и полиция до сих пор не может получить от них информацию о клинере - хотя бы номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Шестаков
Автор

Жесть :(
Надеюсь, что вопрос разрешится.Мне в итоге набрали сотрудники "Услуг" на следующий день и предложили удобные слоты для уборки. Но т.к. у меня вопрос довольно горящий был, к тому моменту успел уже заказать другую фирму.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте, Вадим! Неприятно, что ваши планы нарушились. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, который оставляли для заказа, и подскажите, в какой день и на какой час планировалась уборка? Разберёмся в ситуации вместе со специалистами и свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null