{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктор Васильев

Кейс: продвижение доставки еды в Instagram — 801 заявка по 19р

Кейс будет коротким, но максимально информативным!

В ноябре ко мне обратился по рекомендациям владелец онлайн-ресторана с просьбой увеличить количество продаж при помощи таргетированной рекламы в Instagram.

Подготовка

До меня работал таргетолог, который запускал рекламные кампании только с целью "трафик" и вся статистика сводилась к количеству кликов на сайт.Первым делом я установил пиксель, дабы отслеживать результаты своей работы непосредственно в рекламном кабинете. Разметил события на сайте и начал подготовку в рекламном кабинете.

Плейсменты и креативы

В качестве плейсментов использовали только сторис в Instagram. + Запускали посты с Instagram на продвижение для увеличения кол-ва подписчиков. Примеры креативов ниже:

Работа

В сумме было запущено 7 рекламных кампаний, из которых 3 с целью "Конверсии", остальные "трафик" и "вовлеченность" в Instagram (Розыгрыши, акции), а также я прошёлся ретаргетингом по действующим клиентам, чтобы напомнить о себе.

Результаты

Потратив 14 911,72₽, клиент получил 801 заявку на сайте по 18,61₽ (ниже прикрепил скриншот рекламного аккаунта). К сожалению, по просьбе клиента я не могу раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов. Скажу одно: затраты на таргет окупились в несколько раз. Работу продолжаем.

Связаться со мной:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null