{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Sibdev

Как сайты будут конкурировать в 2021

В этом году сайты обзаведутся облегченными версиями, научатся понимать пользователя и смогут заменять приложения в смартфонах.

Главная цель — качество пользовательского опыта. Сегодня мы расскажем о глобальных трендах, а в будущих постах подробнее поговорим об актуальных языках программирования и фреймворках.

1. Одностраничные веб-приложения (SPA): Веб-приложения на одной динамической странице. Можно «сделать красиво»: сложная анимация и интерактивность реализуются без потерь в скорости благодаря лаконичной архитектуре. Пример одностраничного приложения — киберспортивная площадка SGL, разработанная нашими специалистами.

2. Прогрессивные веб-приложения (PWA): технология позволяет установить сайт на смартфон как приложение. Часть функций может работать без интернета и отправлять push-уведомления. Telegram, Twitter, Aviasales уже используют эту технологию.

3. Переход к Mobile-First: если ваш сайт нельзя посмотреть «на бегу» — его вряд ли посмотрят. Mobile-First это адекватная работа сайта на любом устройстве, в первую очередь — на мобильном, и более высокий рейтинг индексирования в поисковых системах — весной 2021 Google планирует полностью перейти на Mobile-First-индексацию.[1] Например, для сервиса аренды спецтехники СпецАвто.ру мы выполнили адаптивную верстку, чтобы сайт корректно отображался на любых устройствах.

4. Моушн-дизайн: упрощает навигацию и увлекает пользователей. Его используют, чтобы оформить переходы и выпадающее меню, добавить динамичности прокрутке, оживить всплывающие окна и вывести диаграммы.

5. Технологии Google AMP (Accelerated Mobile Pages) и Яндекс.Турбо: легкие версии страниц для поисковых систем, которые грузятся в разы быстрее и выше ранжируются. Такие имеет, например, портал Meduza.

6. Искусственный интеллект: позволяет анализировать и прогнозировать поведение пользователя. На основе ИИ создаются чат-боты для более «человечного» взаимодействия с сервисом. По данным консалтинговой компании Accenture потребность в чат-ботах на рынке веб-разработки будет расти ежегодно на 30% [2]. Также растет популярность голосовых помощников — Siri, Cortana, Алисы и других. Стоит задуматься об оптимизации.

Источники:

1. https://www.searchenginejournal.com/google-mobile-index-news-from-pubcon-virtual-2020/384111/

2. www.accenture.com/ru-ru/about/company/company-news-release-growth-chatbot-market-accenture-research

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null