{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет-кейс: молодежный бизнес форум

О проекте:

В городе Киров, проходил бесплатный Молодежный бизнес форум для людей в возрасте от 14 до 30 лет. Проводился при поддержке Like Центра г. Киров, министерства спорта и молодежной политики Кировской области.

Цель:

До старта форума оставалась одна неделя и нужно было привлечь 50-100 регистраций на форум.

Бюджет:

На каждую гипотезу тратили по 100 рублей в день, в процессе увеличивали бюджет.

Всего было протестировано 4 гипотезы: друзья популярных бизнес личностей г.Киров и все жители Кирова.

Для друзей популярных личностей в качестве креатива использовали их видео-приглашение на этот форум. На всех жителей аудитории запустили пост со всей информацией о форуме.

Результаты кампании:

За 4 дня удалось привлечь 50 новых регистраций на форум. Затраты составили 2000 рублей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда