{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таргет-кейс: перманентный макияж г.Киров

О проекте:

Девушка из г.Киров, занимается перманентным макияжем. На момент сотрудничества занималась ресницами и перманентным макияжем, но мы решили делать упор именно на перманентный макияж, так как клиента хотела уходить из ресниц.

Преимущества проекта:

  • цена ниже среднего по городу
  • аккаунт активный
  • качественная работа
  • сертифицированный мастер

Цель:

Так как клиента приняла решение заниматься только перманентным макияжем, то цель была привлечь новых клиентов именно на перманентный макияж. В дальнейшем планировали развивать блог и стать самым узнаваемым специалистом в городе.

Бюджет:

Во время тестовой недели мы тратили по 100 рублей в день на каждую кампанию. После теста повысили бюджет в 2-3 раза.

Для привлечения новых клиентов упор делали на соотношение цены/качества.

Кампании запускали с целью "клики", другие цели не пробовали.

Было протестировано 3 аудитории: все девушки города, девушки с интересом красоты, девушки с интересом спорт. Во всех аудиториях брали возраст 18-45 лет.

Результаты кампании:

За тестовую неделю записалось 5 клиентов на услуги к специалисту, средний чек на услуги составил 2000 рублей, затраты были 3000 рублей на рекламный бюджет.

После тестовой недели клиент продолжил сотрудничать, но из-за семейных проблем мы завершили сотрудничество в середине месяца. За эт время мы потратили 9250 рублей рекламного бюджета. Записалось на процедуры 30 клиентов с средним чеком 2000 рублей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда