Таргет-кейс: перманентный макияж г.Киров
О проекте:
Девушка из г.Киров, занимается перманентным макияжем. На момент сотрудничества занималась ресницами и перманентным макияжем, но мы решили делать упор именно на перманентный макияж, так как клиента хотела уходить из ресниц.
Преимущества проекта:
- цена ниже среднего по городу
- аккаунт активный
- качественная работа
- сертифицированный мастер
Цель:
Так как клиента приняла решение заниматься только перманентным макияжем, то цель была привлечь новых клиентов именно на перманентный макияж. В дальнейшем планировали развивать блог и стать самым узнаваемым специалистом в городе.
Бюджет:
Во время тестовой недели мы тратили по 100 рублей в день на каждую кампанию. После теста повысили бюджет в 2-3 раза.
Для привлечения новых клиентов упор делали на соотношение цены/качества.
Кампании запускали с целью "клики", другие цели не пробовали.
Было протестировано 3 аудитории: все девушки города, девушки с интересом красоты, девушки с интересом спорт. Во всех аудиториях брали возраст 18-45 лет.
Результаты кампании:
За тестовую неделю записалось 5 клиентов на услуги к специалисту, средний чек на услуги составил 2000 рублей, затраты были 3000 рублей на рекламный бюджет.
После тестовой недели клиент продолжил сотрудничать, но из-за семейных проблем мы завершили сотрудничество в середине месяца. За эт время мы потратили 9250 рублей рекламного бюджета. Записалось на процедуры 30 клиентов с средним чеком 2000 рублей.