{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет-кейс: сеть студий косметологических услуг Epilier

О проекте:

Epilier - это крупная сеть студий косметологических услуг, которая имеет множество филиалов, в том числе и заграницей. Некоторые из них только начинают свою работу, потому им необходимы услуги таргетолога. В данном кейсе я расскажу вкратце о ведении одного из таких филиалов г.Москва.

Цель:

так как салон только открылся необходимо было обеспечить поток клиентов на процедуры

Бюджет:

на одну рекламную кампанию 200Р

Для того, чтобы привести новых клиентов и познакомить их с салоном были запущены акции: бесплатный массаж, три зоны лазерной эпиляции за 1700Р, мезотерапия 999Р Для продвижения акций была выбрана цель "лидогенерация".

Помимо этого, в качестве акции, был запущен розыгрыш на бесплатную лазерную эпиляцию под который написали красивый пост. Для рекламы его запустили с целью "охват"

Также с целью "охват" было запущено видео в котором администратор приглашал девушек в салон на процедуры по лучшей цене

Аудиторией для рекламы выступали девушки, которые проживают в г.Москва, в возрасте от 22 до 45 лет.

Для лучшей оптимизации рекламной кампании было создано автоправило в рекламном кабинете, которое повышало бюджет на 20%, в случае если плата за лид превысит желаемую сумму для получения. Это позволило грамотно настроить и обучить рекламную кампанию.

Результаты кампании:

За сутки в салон записалось на платную процедуру 11 человек, что принесло 12400Р. И 17 человек на бесплатную процедуру. На рекламу было потрачено 600Р

За месяц рекламной кампании было потрачено 37000 рублей 458 лидов было получено.

0
2 комментария
Maxim Kurtov

Светлана, есть задача по маркетингу для СПА

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Эйсфельд

Светлана, Как с вами связаться? напишите пожалуйста на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда