{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Iurii T

«Яндекс.Маркет» отказывается принимать товар как нерабочий

Решила мне как-то моя супруга сделать подарок и купить игровую гарнитуру. Ну не придумав ничего лучше, оформила заказ через «Яндекс.Маркет».

Наушники пришли, но как оказалось не совсем рабочие. Микрофон ну совсем не улавливает то что в него говорят. При чем если его вынуть микрофон из наушников (микрофон съемный) и воткнуть отдельно в разъем для микро, то все отлично работает. Драйверов в комплекте никаких нет, на сайте производителя тоже не сильно густо, да и не к чему все эти заморочки с гарнитурой которая подключаются через разъем 3.5, все должно работать само собой через штатную звуковую карту компьютера.

Собственно, решили мы их вернуть. Возврат можно оформить либо через курьерскую службу, либо почту. Рядом с домом у нас есть отделение почта России, ее то мы и выбрали для возврата. Супруга, под диктовку службы поддержки заполнила заявление, адресата получателя так же под диктовку заполняла уже в отделении почты и со спокойной душой отправила посылку. Как оказалось получателя указали не верно, и потом еще пару недель решался вопрос с почтой. Но продавец в итоге посылку получил.

Но сам «Яндекс.Маркет» видимо сотрудничает со всякими конторами, которые торгуют всевозможным барахлом, и у которых напрямую никто покупать не хочет (в нашем случае это какое-то ОГО), т.к. позднее с нами связывался какой-то непонятный чел из этого самого магазина и уверял, что вот он "прямо сейчас" воткнул наушники в телефон и у него все работает. Нормальная такая экспертиза игровой гарнитуры которая покупается для использования с ПК. А позднее уже появилось заключение сервисного центра.

Кстати, еще до оформления возврата, покопавшись в документации я обратил внимание что в комплекте должен быть переходник/разветвитель, с 3.5 на 2 разъема 3.5, один для наушников, другой для микро, собственно этого разветвителя не оказалось. Не желая огорчать супругу, я прикупил данные переходник отдельно, но проблему это не решило.

Служба поддержки яндекса ничем не помогла и дальше разбираться с этим уже нет ни какого желания. Сегодня обещали отправить гарнитуру обратно нам за наш же счет.

Мораль такова, никогда не покупайте через «Яндекс.Маркет», если дело касается электроники. Научите этому ваших жен и детей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null