Дмитрий Ащепков на моем подкасте рассказывал про тренды в продажах, ключевым из которых являются те самые продажи с любовью. За последние годы полной неопределенности, агрессивные продажи достигли своего апогея, когда телефоны разрывались от холодных звонков, а затем и логичного дна. Мы больше не готовы разговаривать с менеджерамиРаздражаемся от сообщений в мессенджерахВсе техники «дожимов» и продающих офферов из книжек допандемийной эпохи можно навсегда забыть:Клиент чувствует, когда им манипулируют, врут и уговаривают.Он считывает продавца лучше любого профайлера. Особенно если неопытный менеджер знает что-то «тайное» про продукт, это будет фонить в его фразах про спец. предложения, как бы широко он ни улыбался в этот момент.После завершения TechWeek мы проводили review с сотрудниками, одним из вопросов, который я задавала на нем был:«Что вам больше всего нравится в вашей работе?»Знаете, какой ответ я услышала от 80% команды в разных интерпретациях? «Я люблю наш продукт».У каждого из них была своя причина: для одних это вечернее мероприятие с саксофоном и просеко, для других - острые дебаты спикеров на сцене, для третьих - толпы людей на выставке. Каждый любит и ценит наш продукт за свое и по-своему. Но когда они говорят с клиентом они показывают ему свой TechWeek. Рассказывают свои, настоящие впечатления! И клиент слышит, слышит правду, неподдельные эмоции, слышит любой. И тут я поняла, что мы в тренде сами того не зная: мы продаем с любовью!А что вы думаете про новый тренд продаж? Правда ли, что формат продаж меняется, становится экологичнее и честнее?P.S. На фото небольшая часть нашей команды