Тренд на продажи с любовью: реальный инструмент или красивая фраза из инфобиза?

Дмитрий Ащепков на моем подкасте рассказывал про тренды в продажах, ключевым из которых являются те самые продажи с любовью.

За последние годы полной неопределенности, агрессивные продажи достигли своего апогея, когда телефоны разрывались от холодных звонков, а затем и логичного дна.

  • Мы больше не готовы разговаривать с менеджерами
  • Раздражаемся от сообщений в мессенджерах

Все техники «дожимов» и продающих офферов из книжек допандемийной эпохи можно навсегда забыть:

  • Клиент чувствует, когда им манипулируют, врут и уговаривают.
  • Он считывает продавца лучше любого профайлера. Особенно если неопытный менеджер знает что-то «тайное» про продукт, это будет фонить в его фразах про спец. предложения, как бы широко он ни улыбался в этот момент.

После завершения TechWeek мы проводили review с сотрудниками, одним из вопросов, который я задавала на нем был:

«Что вам больше всего нравится в вашей работе?»

Знаете, какой ответ я услышала от 80% команды в разных интерпретациях?

«Я люблю наш продукт».

У каждого из них была своя причина: для одних это вечернее мероприятие с саксофоном и просеко, для других - острые дебаты спикеров на сцене, для третьих - толпы людей на выставке.

Каждый любит и ценит наш продукт за свое и по-своему. Но когда они говорят с клиентом они показывают ему свой TechWeek. Рассказывают свои, настоящие впечатления! И клиент слышит, слышит правду, неподдельные эмоции, слышит любой.

И тут я поняла, что мы в тренде сами того не зная: мы продаем с любовью!

А что вы думаете про новый тренд продаж? Правда ли, что формат продаж меняется, становится экологичнее и честнее?

P.S. На фото небольшая часть нашей команды
P.S. На фото небольшая часть нашей команды
Начать дискуссию