Мы записали интереснейший подкаст с Михаилом Федоренко – предпринимателем, кандидатом экономических наук и советником руководителя ФАС России.Он задал мне вопрос «под звездочкой», делюсь с вами: «Назовите главный вопрос, о котором нужно в первую очередь думать на стратегической сессии вашего бизнеса?» Делаем паузу: пишите свой ответ!Я уверенно ответила «прибыль»… и знаете что? Это было моим грандиозным упущением, т.к. главное, что есть у любого бизнеса – клиент! Поэтому все вопросы, которые вы будете разбирать на стратсессии, должны идти «от клиента»: улучшение клиентского пути, клиентского опыта и даже клиентского будущего в целом. А главный вопрос – как улучшить то будущее, которое будет у вашего клиента вместе с вашим продуктом? Так, например, Dyson продает не сухие волосы, а то ощущение и будущее, которое девушка получит вместе с ним. Уж простите за такой банальный пример, но именно это – залог развития бизнеса.