Gold Fish

Что подарить себе в новом году? Дарим время с сервисом онлайн-ассистентов

Рассказываем про сервисы онлайн-ассистентов. И почему нанимать помощника в штат – уходящий тренд.

Стресса и выгорания стало больше в 2020, даже прогрессивные компании с этим столкнулись вроде Facebook и Google. Но скоро куранты – сможете загадать больше свободного времени на следующий год. Или заручиться поддержкой сервиса онлайн-ассистентов.

Кто такой онлайн-ассистент?

Еще 5-10 лет назад смартфоны, слабая мобильная сеть, отсутствие мессенджеров и видеосвязи не позволяли полностью отказаться от обычного помощника. Удаленному ассистенту только можно было отправлять задания на e-mail.

В 2021 году онлайн-ассистент может даже приносить кофе: закажет доставку с ближайшей кофейни. Способен делать то же, что и штатный помощник. Только начальнику не надо оформлять трудовые отношения, тратить время на документы, платить налоги.

В этом году из-за локдауна многие сотрудники получили приставку «онлайн». Но профессиональный онлайн-ассистент не просто работает через Интернет, но и делает это эффективно. По данным аналитического агентства НАФИ, 82% предпринимателей сообщили о снижении эффективности сотрудников в период дистанционной работы.

Онлайн-ассистент может знать несколько иностранных языков, иметь юридическое и экономическое образование,10-летний опыт работы в международной компании и сотни дипломов дополнительного образования. А может пройти месячные курсы и встать на биржу фриланса. Однозначно сказать что может виртуальный помощник нельзя: у них разная компетенция, опыт и почасовая ставка.

Задача любого удаленного помощника – освободить клиенту время для приоритетных задач.

Онлайн-ассистент не сверхассистент: он так же спит ночью, иногда болеет, уходит в отпуск, ошибается. Возможности одного человека ограничены: он либо превосходно разбирается в одной сфере, либо решает все задачи, но поверхностно.

Поэтому появились сервисы онлайн-ассистентов. Поручать дела сервису эффективнее и выгоднее, чем одному онлайн-ассистенту.

Чем онлайн-сервис лучше обычного ассистента?

Сервис онлайн-ассистентов – это штат виртуальных помощников. Клиент получает доступ к знаниям, опыту, ресурсам десятков специалистов, но, за счет логистики, платит как за одного помощника или меньше.

Например, личного онлайн-ассистента среднего уровня обойдется от 20 000 рублей, профессионал – от 70 000 - 100 000 рублей.

Минимальный тариф сервиса стоит в 2-5 раз дешевле.

Сервисы отличаются друга от друга, как и любые другие компании. У каждого участника рынка свое УТП, правила, цены и недостатки. Основные преимущества делегирования сервису:

  • Исполнение задач больше не привязано к графику, отпуску, больничному помощника.
  • Повышения качества и скорости выполнения задач за счет их распределения между профессионалами разных сфер. (Правовые вопросы – юристы, вопросы по менеджменту – профессиональному бизнес-ассистенту, счета – бухгалтеру и так далее).
  • Удобный график работы: от 14 до 24 часов в сутки.
  • Диджитализация процессов: в некоторых сервисах есть приложения для отслеживания статуса задач, общения с ассистентами.

Как работает сервис онлайн-ассистентов?

У каждого сервиса свои правила. Есть сервисы, которые закрепляет за клиентом одного постоянного помощника. Но такая модель не отличается от работы с независимым онлайн-ассистентом: здесь сервис будет посредником.

Для клиента выгоднее модель, когда задачу принимает менеджер: он закрепляет специалиста, который справится с ней лучше остальных.

Чтобы дать новое поручение, клиент:

  • Сообщает задачу удобным способом: через сервис, сообщением, по телефону, по видеосвязи. Рассказывает детали, сроки, цели.
  • Менеджер назначит ассистента. Сообщает сколько часов займет задача. В процессе исполнения может уточнять вопросы, показывать промежуточный результат.
  • Клиент принимает задачу.

Какие задачи можно делегировать сервису онлайн-ассистентов?

Коротко: все. Но у сервисов может быть специализация. Например: ассистенты помогают только с бизнесом, не берутся за личные поручения. Изучите подробно услуги сервисов, лучше – возьмите консультацию. Популярные запросы клиентов:

Управление финансами:

  • Следить за налогами
  • Напоминать об обязательных платежах
  • Систематизировать расходы

Административные задачи:

  • Отвечать на телефонные звонки и сообщения
  • Забронировать билеты
  • Разобрать почту

Бизнес-задачи:

  • Подготовить презентацию
  • Провести исследование рынка
  • Назначить собеседование

Личные задачи:

  • Купить подарки близким на Новый год
  • Составить маршрут для отпуска
  • Вызвать клининг
Gold Fish

Как выбрать сервис?

На российском рынке около 5 известных компаний. Лучше ориентироваться не только на отзывы, но и самому попробовать: взять бесплатную консультацию, пробный период. Обратите внимание на:

Способ оплаты

Оплата по часам подходит, если каждый месяц количество задач меняется, сложно предсказать загруженность.

Платить за пакет задач удобно тем, кто уверен в количестве поручений.

Тем, кто только начинает работать с помощниками, сложно сориентироваться в задачах, в своем графике – выбрать способ оплаты. Тогда выгодно внести депозит и пользоваться сервисом в своем темпе. И потом уже выбрать тариф.

Перечень услуг сервиса

Есть области задач, которыми сервис не занимается. Так некоторые компании сосредотачиваются только на бизнесе. Прочитайте правила на сайте, спросите менеджера.

Возьмите бесплатную консультацию или пробный период

Расскажите про ваш темп жизни, планы и цели. Менеджеры помогут выбрать тариф, подходящих ассистентов по навыкам. И вы сами решите: хотите продолжать или нет. Ищите сервис с индивидуальным подходом к клиентам.

Проверьте себя: подойдет ли вам работа с сервисом онлайн-ассистентов?

  • Умеете формулировать задачи.
  • У вас времени меньше, чем денег.
  • Знаете цену каждому часу.
  • Хотите тратить время на стратегические задачи, а не рутину.
  • Планируете больше учиться.
  • Устали от хаоса, хотите разложить дела по полочкам.
  • Любите проводить время с семьей, друзьями.
  • Не готовы заключать трудовой договор с помощником, нести лишнюю
  • Умеете формулировать задачи.

Отметили все пункты – вы идеальный клиент сервисов онлайн-ассистентов.

Если же отметили мало пунктов, но все равно хотите начать – просто предупредите, что у вас мало опыта, понимания принципов работы. Менеджер поможет адаптироваться к виртуальной коммуникации.

Главное

Онлайн-ассистент умеет работать удаленно и оставаться эффективным.

Онлайн-ассистент выгоднее наемного работника: начальник не платит налоги, страховку, не несет ответственность.

Онлайн-ассистенты бывают разной квалификации и специализации – с разной почасовой ставкой.

Сервис онлайн-ассистентов – это штат помощников. Он эффективнее за счет грамотного распределения задач между специалистами.

Минимальный тариф сервиса в 2-3 раза дешевле услуг личного удаленного ассистента.

Сервис-онлайн ассистентов нужен тем, кто знает цену каждому часу, готов платить за продуктивность.

На российском рынке много сервисов: можно выбрать тот, который подходит по тарифам и услугам.

{ "author_name": "Gold Fish", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 197365, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 16:21:21 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null