{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
CBRE

Изменения корпоративной недвижимости во времена COVID-19

Как лидеры CRE* строят планы на будущее

CBRE Institute** и CoreNet Global** было проведено глобальное исследование среди руководителей корпоративной недвижимости компаний в отношении их планов по портфелям недвижимости. В ходе исследования было опрошено 95 человек, которые отвечают за совокупный портфель недвижимости корпораций по всему миру в 44.9 млн кв. метров, где средний размер портфеля составляет 1.1 млн кв. метров.В исследовании приняли участие руководители корпораций из различных секторов бизнеса: финансовый и страховой секторы, недвижимость (29%), технологии, медиа- и телекоммуникационные компании (24.7%), а также компании из индустриального, промышленного, логистического секторов, здравоохранения, FMCG, нефтегазовые компании и многие другие.

CBRE

География секторов бизнеса опрошенных компаний – Европа, Азия, Северная и Южная Америка, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Австралия, Новая Зеландия.

В конце 2019 года мир погрузился в кризис, не похожий ни на что, наблюдаемое при нашей жизни. По мере того, как мы продолжаем узнавать больше о вирусе, его последствия для бизнеса, сотрудников и среды, в которой они работают, обещают быть ничем иным, как трансформационными – по крайней мере, в обозримом будущем.

Наша отрасль движется к новой норме. Результаты опроса отражают то, как лидеры CRE думают о будущем, и как они начинают менять свои стратегии, команды, рабочую среду и портфолио, чтобы помочь своим организациям стать как можно более эффективными.

Михаил Каплун
Директор департамента управления строительством и внутренней отделки помещений

Ключевые темы, меняющие рынок коммерческой недвижимости после COVID-19

• Здоровье, безопасность и забота об окружающей среде стали приоритетами наравне с экономией затрат;

CBRE

• Более тесное взаимодействие внутри организации между отделами недвижимости, HR и IT;

• Введение дистанционного типа работы является неотъемлемой частью трансформации офисной недвижимости;

CBRE

• Организационная реструктуризация, повышение квалификации и конкретизация модели работы в стадии активного развития;

• Заметное увеличение деятельности по управлению взаимоотношениями с внутренними клиентами (CRM) и планированию портфеля недвижимости;

• Ожидается, что общий размер портфеля уменьшится в ближайшие три-пять лет в связи с увеличением количества сотрудников «на удалёнке».

• 65% Общая площадь уменьшиться• 22.5% Общая площадь увеличиться• 6.1% Без изменений• 6.1% Нет ясностиИсточник CBRE CBRE

• 65% Общая площадь уменьшиться

• 22.5% Общая площадь увеличиться

• 6.1% Без изменений

• 6.1% Нет ясности

• Стремление иметь более гибкое рабочее пространство – эта тенденция наблюдалась и до пандемии, но сейчас находится в приоритете;

• Переход на аутсорсинг, особенно в таких областях, как: технологические платформы, управление объектами, данные и аналитика, HSE и управление проектами, стратегическое планирование портфеля.

Что же все эти изменения значат для руководителей CRE ?

COVID-19 привел к крупнейшему в истории мира незапланированному эксперименту по удаленной работе и, по мнению многих, он увенчался успехом. По мере того, как корпорации определяют свою новую «Полярную звезду» относительно будущего рабочего места, руководители CRE будут все чаще видеть возможности для расширения своей роли и масштабов – от традиционного корпоративного портфеля до новой динамичной сети рабочих мест и мест, где будет выполняться работа.

CBRE впервые определила потенциал этой тенденции, предвидя рост должности «директора по местам размещения» в своем отчете «Глобальный прогноз на период до 2030 года: эпоха недвижимости». Лидерам CRE будет полезно заглянуть в будущее и взять бразды правления в свои руки, чтобы изменить неизбежную эволюцию своей роли и корпоративного мандата во времена COVID-19 и в последующий период.

В период до COVID-19 лидеры CRE и их команды были сосредоточены на повышении согласованности бизнес-единиц, расширении возможностей работы с данными и поиске прикладных инновационных возможностей, таких как интеллектуальные здания. Хотя эти приоритеты остаются важными, руководители CRE теперь сообщают о более острой необходимости в повышении навыков и возможностей в шести ключевых областях:

• Стратегия на рабочем месте: фундаментальное переосмысление рабочего места после COVID-19;

• Здоровье, безопасность и окружающая среда: интеграция методов обеспечения безопасности, здоровья и благополучия в стандартные рабочие процедуры;

• Управление изменениями: помощь всем заинтересованным сторонам в переходе к новым способам работы;

• Отчетность и аналитика: адаптация отчетов и аналитики на основе данных для отражения новых приоритетов;• Коммуникации: возможность передавать обновленную информацию и напоминания сотрудникам (по всему физическому зданию и с помощью цифровых средств) является существенной возможностью;

• Планирование портфеля: корпоративные портфели готовы к значительной трансформации и потребуют глубоких знаний со стороны руководителей CRE.

Руководители CRE должны поощрять членов своих команды брать на себя новые сложные задания и изучать возможности партнеров, чтобы быстро восполнить эти пробелы в навыках.Долгосрочным воздействием COVID-19, вероятно, станет существенное изменение корпоративных портфелей. Это в значительной степени связано с предположением, что большинство корпораций будут внедрять рабочие схемы, представляющие собой гибрид корпоративных и удаленных вариантов работы, при этом сотрудникам будет предложен больший выбор. Лидерам CRE предстоит освоить новую эру гибкого моделирования сценариев.

Руководителям CRE для управления и измерения потребуются совершенно новые показатели производительности.

Хотя традиционные KPI останутся основополагающими для успешного предоставления услуг (например, отклонение от бюджета, скорость вывода на рынок, время безотказной работы), они могут оказаться недостаточными для сообщения о прогрессе в достижении более важных и трансформационных результатов, таких как: безопасность и благополучие сотрудников, управление рисками, стратегическое развертывание капитала, расширение возможностей сотрудников, устойчивость и снижение совокупной стоимости владения. Новые модели поставки и заключения контрактов, согласованные с соответствующими стратегическими бизнес-результатами, станут ключом к успеху CRE.

_______________________________________

*CRE – коммерческая недвижимость

**CBRE Institute – глобальная платформа для руководителей сферы корпоративной недвижимости, посвященная исследованиям, образованию и обмену опытом с коллегами.

**CoreNet Global – некоммерческая ассоциация со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия (США), представляющая более 11 000 руководителей в 50 странах со стратегической ответственностью за активы недвижимости крупных корпораций. Миссия организации заключается в продвижении практики корпоративной недвижимости через возможности профессионального развития, публикации, исследования, конференции, назначения и создание сетей в 46 местных отделениях и сетевых группах по всему миру.

Источник CBRE.ru

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

null