Котики в рекламе DPD
Изображения с курьерами и посылками — предсказуемые и привычные визуалы для рекламной кампании оператора экспресс-доставки. DPD решила пойти другим путем. В основе имиджевой кампании логистического оператора — авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.
Задачей рекламной кампании было построить эмоциональную связь с клиентами, выделиться среди информационного и рекламного шума, достучаться до целевой аудитории — малого и среднего бизнеса.
Основными каналами коммуникации станут соцсети. Кроме того, будет задействована наружная реклама. В будущем планируется использовать имиджи из кампании при изготовлении сувенирной продукции, мерча и брендирования точек продаж.
Рекламная кампания, основанная на десяти различных сюжетах, продлится около месяца.