{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк обманет вас на бонусы, если их будет слишком много!

Постараюсь коротко изложить ситуацию, и хотел чтобы любимый банк, прокоментировал сложившуюся ситуацию.

И так есть картаTinkoff Black Metal , которая является премиальной, имеет плату за пользование данной картой и имеет свои преимущества. Одним из таких преимуществ это повышенный кешбек: до 30.000р за отчетный период.

Пользователь карты в начале месяца выбирает 4 категории по которым получает повышенный кешбек до 30.000р. В моем случае выпала категория "дом и ремонт" в которой я оплачивая товары в магазине получил максимально возможный кешбек в 30.000р. После этого начался новый отчетный период, я совершаю крупную покупку за которую должен начислиться весомый кешбек, но он не начилсяется!

Я обратился в чат поддержки со следующим вопросом, а где же бонусы?:

На следующий день я просто получил решение, без объяснения причины почему они так сделали:

Вопрос к Банку: зачем выставлять условия, которые вы не можете выолнить? Я честный человек. Я честно совершил покупки и оплатил Вашей картой. Если вы хотели изменить условия то это обычно делается заранее а не на лету, когда Вам что-то вдруг стало неудобно.

Мой номер обращения №5-8647829152183

И так, мне дают пояснение на п.7.5 в котором написано:

п. 7.5 Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения, если Клиент не соблюдает условия настоящей Программы, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнерам.

Какое из перечисленных "ЕСЛИ" и "ИЛИ" я не выполнил?

В конечном итоге сошлются на п. 7.5 и п. 7.4 в праве не объяснять причины, а жаль:

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Артём Васнецов

ну банку точно нет причин не платить кэшбэк, а то всем денаили бы выплаты:/ я и некоторые мои знакомые упирались в лимит и ниче,ниаких блокировок,исключений не было

Ответить
Развернуть ветку
Павел Антипов

Да походу было за что, типа ,к примеру, может ровно раз в месяц у вас покупки по ровно 600к в одном и томже днс))от вас всей ленты мы не увидим, банк тоже ниче не расскажет конфиденциального,получается слово против слова) и вот так и рождаются пестрые заголовки про тиньк))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

Действительно все так и есть, как только в одном месяце красота и здоровье выпадет, так в месяц раз беру на 600.000р зубной пасты. А в другом месяце в категории книги скупаю, весь "читай город". Ваше может - совсем мимо...Один пальцем в небо посчитал цифру 600.000р, другой на этой цифре гипотезы строит.

Вы мне поясните, чем можно злоупотребить делая покупки???!!! У нас покупать в магазине товары запрещено или что? Я свои средства потратил, т.к. решил, что чем смотреть на то, как колбасит рубль и доллар решил слить кэш. Если я криминальное что то сделал почему меня совсем не заблокировать? Арестовать счет и все!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Как вариант, вы на всю котлету закупили что-то однотипное (много раз одно и то же), после чего банк, по заветам ЦБ, принял вас за перекупщика и грохнул обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

Я не перекупщик, все что я покупаю только для собственных нужд! И карта то обслуживается дальше, на ней есть средства, она привязана к инвестиционному счету. И плату за обслуживание они точно не забудут снять, если условия по бесплатному обслуживанию не будут выполняться

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Вы что-то не договариваете, признавайтесь что нарушили, чистосердечное признание облегчает понимание

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

Сам сижу и думаю, что же я нарушил? :) Может в какой то христианский праздник, когда работать было нельзя пошел в магазин и купил товаров? Я выбрал категорию и оплатил товары картой. У меня есть чеки, есть фотографии товара :) темболее я покупал в крупной торговой сети никакого сговора у меня не было. Тут вопрос в 30.000р бонусов встал колом для банка.

Ответить
Развернуть ветку
Om a

а что покупали?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

ДНС и Ситилинк, компьютерные комплектующие и климатическую технику

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Так дом/ремонт это категория вообще про другое) Вот видимо и попались на фроде

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

Категорию присваивает магазин, который продаёт свой товар через коды и терминал оплаты, а не через категории товаров. Если вы будете пытаться отнести товар к той или иной категории не будет чёткой градации и миллионы спорных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

"Дом и ремонт" это Леруа какой-нибудь, но никак не Ситилинк и ДНС. И потом 30.000 каши это даже по повышенному кэшбеку 5% получается покупка на 600.000р. Понятное дело, что это ну никак не для "собственных нужд". По факту банк с этой твоей покупки и так в минусе тысяч на 20. На месте Тинька я бы тебе и за этот месяц выплачивать ничего не стал бы. Всё они правильно сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

Мы с Вами живем в разных категориях "Собственных нужд". Если Вас смущает покупка на 600.000р и вы уже считаете, что это несобственные нужды, Ваше право. По факту с карты совершено обороту на 7 миллионов - Тиньков остался в минус 20 тысяч - я сомневаюсь. Это премиальная карта, и обслуживание по ней стоит 2000р в месяц при этом они дают особые условия. Уверен, что в следующий расчетный период они не пропустят момента взять плату за обслуживание карты!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Судя по тому, как вы тут переживаете из-за 30.000 каши, не похоже, что у вас ежемесячные расходы на собственные нужды 7.000.000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

Дело же не в цифрах, а в отношении к клиенту и результату! Тебя просто могут взять и кидануть без объяснения причины

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Причина есть, вы явно что-то скрываете, это очевидно. И ни один банк не будет просто так кидать премиального клиента. Так что лично у меня в данном случае претензий к банку нет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

Если бы я что то скрывал я бы тут не писал

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну просто с одной стороны обидно за денежки, а с другой стороны публикация на VC это известный способ заставить какой-нибудь банк, типа Тинькова, более внимательно обратить на себя внимание и "заставить пойти на встречу" дабы не нести репутационные издержки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

Тинькофф банку срать на премиальных клиентов, очевидный факт. Почитайте посты. Это все мишура, все что они могут это поиметь тебя на большую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горбачёв

Да ну, это ж давно принято как что плохое- писать, а как банк всё ок сделал или просто нравится,то и не пишут.У тинька и открытия весьма хорошие программы премиум дополняющие MC BE, всегда платят кэшбэки мне,правда за лимит не выходил ни разу. Еще бы Мир Суприм добавили бы...

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну ок, не буду спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Муравьёв

Уж кому , а Тинькофф точно не наплевать на премиков, тк это солидные держатели депозитов, да и плюшки у них нормальные. Не все сталкиваются с таким блоком за злоупотребление программой лояльости, у меня всё ок)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov
Автор

Тут я соглашусь, действительно так, пока не коснется - хорошего писать не будут. Я Тинькофф пользуюсь уже много лет, альтернатив увы нет. Столкнулся с проблемой ищу объяснений и правды. Конечно можно просто забить и жить дальше, ну а где гарантии, что раз в этой ситуации так поступили не поступят и в другой. Без раъяснения причины. Я бы дал свое согласие на обнародование причины моих злоупотреблений, очень уж хочется какого то внятного ответа, но увы...

Ответить
Развернуть ветку
Святослав М.

Согласен. Как говорится, щит хэпенс. Просто иногда такое чувство, что Тинькофф упоминают по любому поводу. Буду надеяться, что у вас все будет хорошо по данному вопросу!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жданов

Я не Премиальный клиент, но по поводу мишуры не согласен. У меня была покупка Xiaomi 11t в Связном, рассчитывал на 5%, но покупка прошла как ""Связь"", типа как будто симку пополнил. Пожаловался на Связной в саппорт Тинька, и они вернули. Вот из своего кармана, или пропушили Связной, это уже неизвестно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы повторно все проверили. Решение остается без изменений. Добавить что-то к ответам, которые дали вам ранее не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда