Размер имеет значение
Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге. В этой статье я расскажу про значимость размеров в маркетинге.
Первое. Посмотрите на фото. Посмотрели? Поехали!
Размер имеет значение при разработке страницы с ценами. Вот простая истина. Вы хотите, чтобы люди видели самые важные части страницы в первую очередь, потому что вы хотите, чтобы они их запомнили.
На что вы посмотрите в первую очередь, когда увидите эту страницу (см. фото)?
Вероятно, на центральную колонку – ваше внимание сосредоточится на пакете «Рост» за $400 в месяц.
Почему?
Потому что она ярко-синяя на светло-сером фоне.
Плюс ко всему, она больше, чем остальные колонки. Размер имеет значение. Также она находится по центру.
Все эти ключевые особенности выгодно подчеркивают важность и превосходство этого плана.
Когда важен размер?
- Заголовки;
- Кнопки призыва к действию;
- Колонки с ценами (как на фото к посту).
Как объясняется в психологии действия, более крупный шрифт способствует более быстрому усвоению сообщений нашим мозгом, так как их легко увидеть. Это делает страницу более логичной и упорядоченной в соответствии с законами современного дизайна.
Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг