{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Размер имеет значение

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге. В этой статье я расскажу про значимость размеров в маркетинге.

Первое. Посмотрите на фото. Посмотрели? Поехали!

Размер имеет значение при разработке страницы с ценами. Вот простая истина. Вы хотите, чтобы люди видели самые важные части страницы в первую очередь, потому что вы хотите, чтобы они их запомнили.

На что вы посмотрите в первую очередь, когда увидите эту страницу (см. фото)?

Вероятно, на центральную колонку – ваше внимание сосредоточится на пакете «Рост» за $400 в месяц.

Почему?

Потому что она ярко-синяя на светло-сером фоне.
Плюс ко всему, она больше, чем остальные колонки. Размер имеет значение. Также она находится по центру.

Все эти ключевые особенности выгодно подчеркивают важность и превосходство этого плана.

Когда важен размер?

- Заголовки;
- Кнопки призыва к действию;
- Колонки с ценами (как на фото к посту).

Как объясняется в психологии действия, более крупный шрифт способствует более быстрому усвоению сообщений нашим мозгом, так как их легко увидеть. Это делает страницу более логичной и упорядоченной в соответствии с законами современного дизайна.

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда