Нейромаркетинг

Сторителлинг на примере бейсера Феликса Баумгартнера и проекта Red Bull Stratos

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Восприятие действительности в устной форме всегда было близко и понятно обществу. С древнейших времен люди делятся друг с другом своими впечатлениями о мире. Некоторые из этих историй передаются из поколения в поколение и хранятся в сердцах людей многие годы.

Истории рождают эмоции, берут за живое, пробуждают в нас лучшие чувства

Геральд Зальтман, автор книги «Как думают потребители: важные откровения о природе рынка» доказал, что 95% процесса покупки происходит бессознательно, на эмоциональном уровне.

Сторителлинг активирует части мозга, ответственные за зрение, звук, вкус, движение. Он позволяет ощутить весь спектр эмоций напрямую, не осуществляя для этого никаких действий. Мы буквально переносимся в выдуманный мир, а эмоциональный мозг, который при этом задействован, отвечает за принятие решения купить или нет. Образцом для подражания в области сторителлинга является компания RedBull, придумывающая отличные рекламные кампании, чего только стоит кампания Red Bull Stratos.

Имя австрийца Феликса Баумгартнера навсегда вошло в историю благодаря проекту Red Bull Strato. Важнейшим шагом в карьере Баумгартнера стало участие в проекте Red Bull Stratos и прыжок с высоты 39 километров. Переступив порог зависшей в стратосфере капсулы, Феликс достиг скорости 1342 км/час и стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер в свободном падении. В полете Баумгартнер при себе имел только защитный скафандр и парашют. Баумгартнер знал, что его могут ждать два варианта развития событий. Либо он побьет сразу несколько мировых рекордов: на стратостате так высоко никто еще не поднимался, настолько затяжной прыжок еще никто не совершал, скорость звука никто пока в прыжке преодолеть не смог. Либо его ждет трагический конец.

Общая продолжительность прыжка Баумгартнера составила более 9 минут. В 2012 году были установлены три официальных мировых рекорда: по высоте парашютного прыжка, скорости падения и по преодоленному в свободном падении расстоянию. За событием в прямом эфире следили более 8 миллионов человек и все это под эгидой Red Bull.

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

{ "author_name": "Нейромаркетинг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 202991, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Jan 2021 21:26:19 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null