Нейромаркетинг

Не усложняйте

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

На днях мы натолкнулись на два поразительных факта:

1. 81% потребителей признаются, что их весьма раздражает, когда компании усложняют взаимодействие с ними

2. Согласно Harvard Business Review, 86% потенциальных покупателей с большей вероятностью совершат покупку у брендов, упрощающих «путь клиента» (customer journey)

Говоря простым языком: никто не любит сложностей.

К сожалению, большинство компаний совершают именно эту ошибку. В надежде «впечатлить» свою аудиторию они усложняют все, что только можно: формулировки, бизнес-концепции и даже продукты.

В то же время более здравомыслящие бренды всегда упрощают путь пользователя.С

Сервис Dollar Shave Club — отличный тому пример. Теперь вам не нужно выходить из дома, чтобы купить новые лезвия для бритвы. Всего за $1 в месяц компания будет доставлять бритвы прямо вам на дом

Продукт = решение проблемы

Dollar Shave Club решает реальную проблему своих клиентов с помощью собственного оригинального продукта. Выступая против новомодных бритв со множеством «примочек», они создали простой, но выполняющий свою основную функцию, качественный продукт.

«Вам действительно нужна бритва с вибрирующей ручкой, фонариком, скребком и десятком лезвий? У вашего деда было всего одно лезвие...и полиомиелит.»

Благодаря этой формуле и в то же время будучи сфокусированными на решении конкретной проблемы, Dollar Shave Club имеет на сегодняшний день более 1 700 000 подписчиков, а доходы от продаж компании превышают $200 000 000.

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

{ "author_name": "Нейромаркетинг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 212555, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Feb 2021 21:30:43 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null