{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Счастье вызывает у человека желание «поделиться»

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Центром контроля положительных эмоций является левая часть префронтальной коры головного мозга. Результаты исследования, проведенного Лабораторией аффективной неврологии Университета Висконсина (Laboratory for Affective Neuroscience, University of Wisconsin) под руководством главы департамента психологии Ричарда Дэвидсона (Richard Davidson), показало, что во время медитации в левой префронтальной коре наблюдается повышенная активность.

Известный детский психоаналитик Дональд Винникот (Donald Winnicott) обнаружил, что улыбка младенца, возникающая у него в ответ на голос матери, знаменует собой конец периода новорожденности и является первым вложением в Эмоциональный Банк человека.

Проще говоря, счастье и радость — это самые сильные переживания, которые мы способны испытывать

Открытие Винникотта, позже названное «социальной улыбкой», позволило ученым предположить, что чувство счастья подталкивает человека поделиться своими переживаниями с окружающими. Стало быть, нет ничего удивительного в том, что именно это выступает основной движущей силой взаимодействия пользователей в социальных медиа.

Эксперты маркетинговой платформы Fractl уверенны в том, что положительные переживания, сходные со счастьем, являются неотъемлемой составляющей вирусного контента. Ниже приведен перечень эмоций, которые по версии Fractl увеличивают шансы на то, что созданный вами контент не останется без внимания.

1 — изумление, 2 — интерес, 3 — удивление, 4 — счастье, 5 — наслаждение, 6 — удовольствие, 7 — радость, 8 — надежда, 9 — привязанность, 10 — возбуждение.

Профессор маркетинга Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете Иона Бергер (Jhona Berger) изучил около 7 000 статей, опубликованных на сайте The New York Times, в попытке выяснить, какими общими чертами обладали тексты, которыми чаще всего делились читатели. Обратив внимание на время выхода поста, пол автора, длину и сложность текста, ученый выяснил, что популярность статьи во многом определяется тем, насколько позитивна ее основная мысль и насколько сильные эмоции она способна пробудить в читателе.

Эбигейл Познер (Abigail Posner),руководитель отдела стратегического планирования и развития компании Google, называет эту склонность своеобразным «энергетическим обменом», происходящим между автором материала и его потребителем:

«Как известно, подарок передает настроение того человека, который его преподносит. Увидев или создав какую-то веселую картинку, мы незамедлительно отправляем ее друзьям и знакомым, стремясь поделиться с ними своей положительной энергией. Ну и конечно же, каждое отправленное нами изображение, напоминает окружающим, что мы все еще живы, полны энергии и энтузиазма (даже если это далеко не так).

В тот момент, когда мы лайкаем или комментируем полученную картинку или видео, мы также делимся с отправителем своими переживаниями. Самое интересное то, что мы не в состоянии контролировать этот энергетический обмен, поскольку в большинстве случаев наши поступки определяются именно эмоциями, а не логикой и здравым смыслом».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда