{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Генератор клиентов для B2b. Свежий кейс по контекстной рекламе

Всем привет, на связи Маненков Илья из Head Promo и сегодня я хочу поделиться с вами одним крутым кейсов по клиенту из B2b-сегмента. Воду лить не буду, расскажу только самую суть. Пишите в комментарии вопросы, разберем какие-то нюансы более конкретно, если понадобиться. Итак, погнали.

Кто и зачем

В октябре 2021 года к нам обратился клиент. Сфера деятельности – оптовая торговля резинотехническими изделиями отечественного производства. География поставок – Россия и страны ближнего зарубежья. Тематика клиента сразу показалась нам интересной, тут нужно было продумать рекламу так, чтобы не показываться частникам и не сливать трафик на нецелевые клики.

Провели обязательный брифинг, оставили предварительный прогноз бюджета. После согласований с клиентом, начали процесс разработки.

Что сделали и почему

Конечно, начали мы с разработки стратегии по запуску рекламы, сбору семантики и аудита рекламы конкурентов. Это стандартный комплекс работ, которые обеспечивают быстрое достижение результата, за счёт:

1. Правильного запуска

2. Изначальной экономии бюджета

3. Последовательного запуска трафика

4. Постоянного мониторинга эффективности

Работа с B2B-сегментом строится аналогично другим сегментам. Особенности заключаются в выборе стратегии и изначальном позиционировании рекламируемого продукта. Другими словами – нужно чётко понимать, что тут мы продаем не товары для конечного потребителя, а решения для компаний и бизнеса в целом.

Структура работы выглядела примерно вот так:

  • Брифинг
  • Медиапланирование
  • Разработка стратегии
  • Подготовка таргетированной рекламы
  • Подготовка медийно-контекстного баннера
  • Подготовка альтернативных гипотез в случае если что-то пойдет не так
  • Запуск проекта после согласований с клиентов семантики и макетов объявлений и креативов
  • Окончательное согласование бюджета
  • Сбор семантики и портрета ЦА(целевой аудитории)
  • Настройка Метрики и Аналитики
  • Настройка сегментов аудитории
  • Настройка рекламных кампаний на ПОИСК и РСЯ
  • Настройка Ретаргетинга
  • Подготовка таргетированной рекламы

  • Подготовка медийно-контекстного баннера
  • Подготовка альтернативных гипотез в случае если что-то пойдет не так
  • Запуск проекта после согласований с клиентов семантики и макетов объявлений и креативов

Для того, чтобы исключить нецелевой трафик и максимально эффективно расходовать бюджет, мы акцентировали в семантике на ключевые слова с приставкой «опт», «оптом» и тому подобное. Сразу выполнили корректировку под заданный потрет целевой аудитории.

Еще один шаг – составление корректных объявлений, которые четко отражают посыл и фильтруют аудиторию на уровне показа.

Что получили в итоге

Результатом стал мгновенный поток целевого трафика, и его конвертация в заявку. Давайте посмотрим на цифры.

Всего было получено:

  • Показы – 490 560
  • Клики – 3 777
  • CPC(стоимость клика, руб) – 26,39
  • Конверсия – 3,79%
  • Конверсии - 143
  • CPL(стоимость заявки, руб) -696,99

*Данные приведены за весь период работы

Благодаря правильному подходу мы получили оптимальную стоимость заявки уже с первого месяца запуска рекламы. А сама реклама многократно окупилась уже со второй недели!

В заключении

Сейчас клиент попросил снизить объем входящего трафика, по причине того, что он просто перестал справляться с потоком заявок и звонков. Мы считаем, что это самый лучший показатель эффективной контекстной рекламы.

Сейчас самое время для того, чтобы запустить контекстную рекламу. Главное – делать это с профессионалами, имея полное понимание стратегии и основываясь на прошлом опыте. Все это можем предоставить мы в Head Promo. Не откладывайте Яндекс Директ в долгий ящик – записывайтесь прямо сейчас на бесплатную консультацию!

Как с нами связаться

Телефон: 8(800)775-51-77

Почта: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда