Динамические объявления на поиске Яндекса давно помогают интернет–магазину по продаже авточехлов (autochehol777.ru). Как только новый товар появляется на сайте, Директ генерирует для него ключевые фразы и заголовок объявления. Так динамические объявления охватывают весь ассортимент магазина актуальными креативами. Чтобы повысить отдачу, динамически…
Пробовали подобный эксперимент для сайта https://лучшие--чехлы.рф. Часть страниц перевели на оплату по конверсиям (https://лучшие--чехлы.рф/model/solaris.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/rio.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/almera.html? https://лучшие--чехлы.рф/model/creta.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/duster.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/logan.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/sandero.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/kaptur.html) а часть на автоматической стратегии с максимизацией количества переходов (https://лучшие--чехлы.рф/model/vesta.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/priora.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/qashqai.html? https://лучшие--чехлы.рф/model/xtrail.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/polo.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/prado.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/rav4.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/rapid.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/octavia.html)
В результате через месяц эксперимента выявились фантастические результаты Лучший результат по стоимости конверсий показала автоматическая компания с оплатой за заказ, без подключения каких-либо дополнительных примочек. Стоимость заказа 1200р. Как-то так.