{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Магазин авточехлов в 4 раза повысил доход динамических объявлений при оплате за конверсии

Динамические объявления на поиске Яндекса давно помогают интернет–магазину по продаже авточехлов (autochehol777.ru). Как только новый товар появляется на сайте, Директ генерирует для него ключевые фразы и заголовок объявления. Так динамические объявления охватывают весь ассортимент магазина актуальными креативами. Чтобы повысить отдачу, динамические кампании некоторых категорий перевели на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии из amoCRM. За десять недель теста получили в два раза больше покупок, при этом доля рекламных расходов (ДРР) снизилась в 1,5 раза, а доход от рекламы вырос в 4,5 раза. Две других тестовых кампании тоже показали рост дохода в 3,5 раза.

Задачи

  • Увеличить количество заказов
  • Снизить ДРР

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Динамические объявления / Стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии из amoCRM
  • Яндекс.Метрика
  • amoCRM

Для магазина авточехлов, как и для любого интернет–магазина, важно получать максимум прибыли на каждый вложенный в онлайн-рекламу рубль. При этом целевые значения ROI (коэффициента рентабельности) и ДРР (доли рекламных расходов) в разных группах товаров могут отличаться. Это связано с маржинальностью каждой категории. В высокомаржинальных категориях особенно важно добиться максимально высокой отдачи от инвестиций в рекламу.

Чтобы компания продолжала расти и увеличивать долю рынка, важно постоянно тестировать новые инструменты, оценивать их работоспособность, а самые эффективные — масштабировать.

На оплату за конверсии перевели категории «авточехлы», «автоковрики» и «подлокотники»

В рамках теста решили попробовать стратегию «Оптимизаций конверсий» по модели оплаты за конверсии. Этот инструмент позволяет выбрать цель, указать желаемую цену конверсии или недельный бюджет и оплачивать только целевые визиты. До начала теста свели статистику по всем кампаниям и выделили наиболее удачные. Кроме того, определили «безопасные» кампании, в которых снижение трафика или рост CPA выше целевого значения будет допустимым риском.

При выборе кампаний для перевода на конверсионную стратегию важно также учесть:

  • количество конверсий — чтобы стратегия работала, в кампании должно быть больше 10 конверсий в неделю;
  • СРA — показатель должен быть ниже среднего по типу кампаний. Чтобы выяснить это, CPA пересчитали по данным Яндекс.Метрики.

Подключили оплату за конверсию (переход сделки в статус Заказ оформлен из amoCRM), оценили первые результаты и скорректировали CPA

Целевым действием выбрали переход сделки в этап Заказ оформлен основной воронки продаж в amoCRM. При переходе на конверсионную стратегию кампании нужно время, чтобы набрать статистику: на сбор и анализ данных может уйти до трёх недель. После недели работы стратегии в части кампаний бюджет распределился неравномерно и отличался от заданного. Чтобы исправить это, CPA увеличили, и далее каждую неделю результаты анализировали и корректировали значения. Когда стратегия обучится, это отобразится в интерфейсе.

Результаты: оплата за конверсии повысила отдачу динамических объявлений во всех тестовых категориях

Стратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии проработала 10 недель, полученные результаты сравнили с результатами за аналогичный период на ручной стратегии. В период работы конверсионной стратегии во всех тестовых кампаниях выросло количество целевых визитов, конверсионность и количество заказов:

  • В кампании по товарной категории «Авточехлы» количество заказов удвоилось, конверсионность выросла на 75%, а уровень ДРР снизился в 1,5 раза.
  • В кампаниях «Автоковрики» и «Подлокотники» доход увеличился в 3,5 раза. А именно конверсионность выросла на 52%, а количество заказов на сайте — на 124%.
1800 руб.
Стоимость Оформление заказа, против 2730 руб. без оплаты за конверсии (по данным подключенного Roistat)
0
1 комментарий
i-GURU

Пробовали подобный эксперимент для сайта https://лучшие--чехлы.рф. Часть страниц перевели на оплату по конверсиям (https://лучшие--чехлы.рф/model/solaris.htmlhttps://лучшие--чехлы.рф/model/rio.htmlhttps://лучшие--чехлы.рф/model/almera.htmlhttps://лучшие--чехлы.рф/model/creta.htmlhttps://лучшие--чехлы.рф/model/duster.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/logan.htmlhttps://лучшие--чехлы.рф/model/sandero.htmlhttps://лучшие--чехлы.рф/model/kaptur.html) а часть на автоматической стратегии  с максимизацией количества переходов (https://лучшие--чехлы.рф/model/vesta.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/priora.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/qashqai.html? https://лучшие--чехлы.рф/model/xtrail.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/polo.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/prado.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/rav4.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/rapid.html, https://лучшие--чехлы.рф/model/octavia.html)

В результате через месяц эксперимента выявились фантастические результаты Лучший результат по стоимости конверсий показала автоматическая компания с оплатой за заказ, без подключения каких-либо дополнительных примочек. Стоимость заказа 1200р. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда