{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина Шульц

Почему онлайн–чат на вашем сайте это убийца конверсии? И как увеличить продажи?

В этой статье я подробно расскажу, из–за чего чат на вашем сайте не работает, отвлекает менеджеров и сливает клиентов.Покажу статистику, почему бизнесу обязательно нужно его использовать и как с помощью чата увеличить продажи на 15–20%.

Онлайн-чат или онлайн-консультант — это программное обеспечение, которое устанавливается на сайт для консультирования пользователей. Этот инструмент должен обеспечивать оперативную помощь вашим покупателям и повышать продажи.

Так почему вы теряете продажи из–за чата на сайте?

1. Клиенты уходят с вашего сайта и обращается к конкурентам, если менеджер не отвечает в течение ±20 секунд.

2. Клиенты уходят, если чат требует номер телефона и e–mail перед диалогом. Клиент не будут это заполнять. Он понимает, что ему обязательно будут звонить, вместо того, чтобы решить вопрос в чате.

3. Невозможность написать клиенту после диалога. Даже если вы проконсультировали клиента, это не гарантирует, что он оставит номер телефона. Ведь так часто клиенту «нужно подумать».

4. Боты. Некоторые встраивают чат–боты прямо на сайт и у клиентов это вызывает отторжение. Люди любят общаться с людьми. Это подходит разве что для крупных брендов с большим количеством обращений.

5. Мессенджеры. Да–да, те самые мессенджеры, которые установлены на 95% смартфонов и кнопки которых иногда размещают на сайты. Таким образом, концепция онлайн–чата проигрывает и отвлекает.

Что бесит ваших клиентов в онлайн–чате?

В Texterra даже провели опрос «Что раздражает пользователей в онлайн-чатах» результаты оказались следующими:

Но статистика говорит, что чат всё же нужно использовать:

41%
клиентов предпочитают поддержку в чате (источник)

Это не удивительно, ведь чаты удобны: сегодня люди привыкли к общению в мессенджерах – быстро и неформально (с смайлами эмоджи). Не нужно никуда звонить, не нужно ждать ответа по email. Мгновенная и бесплатная коммуникация.

чат дешевле, чем звонки
на 15–33%, чем поддержка по телефону, а количество звонков для компаний, использующих онлайн-чат, сократилось на 12%

40% ваших клиентов использующих чат, с большей вероятностью совершат покупку, по сравнению с 22% клиентами вне коммуникации в чате (источник)

И так , как увеличить продажи на 15–20%, используя чат на сайте?

Нужно использовать чат, который:

1. Никогда не спрашивает номер телефона посетителя, а знает его автоматически, как только клиент начал диалог.

2. На 100% доставит сообщение клиенту, который даже ушёл с сайта. А тот его прочитает с гарантией минимум 90%.

3. Не требует установки дополнительных программ, веб–панелей для ответа на сообщения и их постоянного мониторинга.

4. Имеет max–высокую конверсию, узнаваемость и доверие. Одинаково хорошо работает с мобильного и десктопа.

5. Позволяет общаться с клиентом из любой CRM даже через год, например, для повторной продажи.

Ни один из онлайн–чатов на рынке не может выполнить эти функции.

Ни Jivo, ни Callibri или RedHelper. Никто.

Нужен гибрид онлайн–чата и мессенджера. Онлайн–мессенджер.

Представляем WhatsApp–чат:

Новый продукт WhatsApp чат для сайта — единственный веб–чат, который обладает всеми вышеперечисленными преимуществами и работает на базе самого популярного мессенджера в России и мире.
в 4 раза эффективнее
онлайн–чатов и кнопок мессенджеров в результате исследования на 780 сайтах компаний

Это самый эффективный, удобный и простой способ увеличить продажи на сайте через WhatsApp. 2 млрд — число активных пользователей WhatsApp. Строгая политика WhatsApp в отношении спама и рекламных рассылок сделала своё дело: 90% получателей открывают сообщения в WhatsApp.

WhatsApp–чат это не просто кнопка на сайте. Это полноценный веб–мессенджер, который работает прямо на сайте и на 60% конверсионней обычных чатов: показывает приглашение, собирает метки–статистики и работает со всех устройств.

«Ранее мы использовали Живосайт. Попробовали WhatsApp-чат и стали получать на 10% больше клиентов с сайта. Причем мы автоматически знаем их телефон и всегда можем позвонить. Аналогов и похожих решений просто нет. Горячо рекомендую.»

Алексей Захаров
shop.rep-expert.ru
Скриншот из Яндекс.Метрики клиента в разрезе 1 месяц

«Самый прикольный чат на рынке. Все сообщения падают в мессенджер и в любой момент клиенту можно ответить, не боясь, что упустим диалог.Классная фишка с аналитикой, сразу видно, что клиент пишет с рекламы. Сейчас хотим перейти на другой тариф и подключить Чатву к amoCRM, чтобы подключить воронку продаж в мессенджере. Но и сейчас тоже не плохо, обратно на Jivo уже не перейдём.»

Евгений Широков
elit-nn.ru

В обычных онлайн–чатах бизнес теряет клиентов.

Используйте WhatsApp–чат и увеличивайте ваши продажи.

{ "author_name": "Екатерина Шульц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 298812, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Sep 2021 14:11:29 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

IPO Udemy, Candela Medical, Ensemble Health Partners и AirSculpt Technologies

Фридом одобрил на эту неделю 4 IPO. Компании выходят под тикерами #UDMY , #CDLA , #ENSB и #AIRS . Про свою стратегию я писал ранее. Так же посчитал, что доходность по IPO в 2021 году скатилась до 24% годовых, что меня не устраивает.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В
Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

null