{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина Шульц

Почему онлайн–чат на вашем сайте это убийца конверсии? И как увеличить продажи?

В этой статье я подробно расскажу, из–за чего чат на вашем сайте не работает, отвлекает менеджеров и сливает клиентов.Покажу статистику, почему бизнесу обязательно нужно его использовать и как с помощью чата увеличить продажи на 15–20%.

Онлайн-чат или онлайн-консультант — это программное обеспечение, которое устанавливается на сайт для консультирования пользователей. Этот инструмент должен обеспечивать оперативную помощь вашим покупателям и повышать продажи.

Так почему вы теряете продажи из–за чата на сайте?

1. Клиенты уходят с вашего сайта и обращается к конкурентам, если менеджер не отвечает в течение ±20 секунд.

2. Клиенты уходят, если чат требует номер телефона и e–mail перед диалогом. Клиент не будут это заполнять. Он понимает, что ему обязательно будут звонить, вместо того, чтобы решить вопрос в чате.

3. Невозможность написать клиенту после диалога. Даже если вы проконсультировали клиента, это не гарантирует, что он оставит номер телефона. Ведь так часто клиенту «нужно подумать».

4. Боты. Некоторые встраивают чат–боты прямо на сайт и у клиентов это вызывает отторжение. Люди любят общаться с людьми. Это подходит разве что для крупных брендов с большим количеством обращений.

5. Мессенджеры. Да–да, те самые мессенджеры, которые установлены на 95% смартфонов и кнопки которых иногда размещают на сайты. Таким образом, концепция онлайн–чата проигрывает и отвлекает.

Цифры говоря, что чат нужно использовать:

41%
клиентов предпочитают поддержку в чате (источник)

Это не удивительно, ведь чаты удобны: сегодня люди привыкли к общению в мессенджерах – быстро и неформально (с смайлами эмоджи). Не нужно никуда звонить, не нужно ждать ответа по email. Мгновенная и бесплатная коммуникация.

чат дешевле, чем звонки
на 15–33%, чем поддержка по телефону, а количество звонков для компаний, использующих онлайн-чат, сократилось на 12%

40% ваших клиентов использующих чат, с большей вероятностью совершат покупку, по сравнению с 22% клиентами вне коммуникации в чате (источник)

И так , как увеличить продажи на 15–20%, используя чат на сайте?

Нужно использовать чат, который:

1. Никогда не спрашивает номер телефона посетителя, а знает его автоматически, как только клиент начал диалог.

2. На 100% доставит сообщение клиенту, который даже ушёл с сайта. А тот его прочитает с гарантией минимум 90%.

3. Не требует установки дополнительных программ, веб–панелей для ответа на сообщения и их постоянного мониторинга.

4. Имеет max–высокую конверсию, узнаваемость и доверие. Одинаково хорошо работает с мобильного и десктопа.

5. Позволяет общаться с клиентом из любой CRM даже через год, например, для повторной продажи.

Ни один из онлайн–чатов на рынке не может выполнить эти функции.

Ни Jivo, ни Callibri или RedHelper. Никто.

Нужен гибрид онлайн–чата и мессенджера. Онлайн–мессенджер.

Представляем Chatwa:

Новый продукт чат для сайта — единственный веб–чат, который обладает всеми вышеперечисленными преимуществами и работает на базе самых популярных мессенджеров в России: WhatsApp и Telegram.
в 4 раза эффективнее
онлайн–чатов и кнопок мессенджеров в результате исследования на 780 сайтах компаний

Это самый эффективный, удобный и простой способ увеличить продажи на сайте через WhatsApp. 3 млрд — число активных пользователей WhatsApp и Telegram, где 90% получателей открывают и читают свои сообщения.

Это не просто кнопка на сайте. Это полноценный веб–мессенджер, который работает прямо на сайте и на 60% конверсионней обычных чатов: показывает приглашение, собирает метки–статистики и работает со всех устройств.

«Вообщем, это удобно, когда клиенты пишут автоматически в WhatsApp и Telegramпрямо с сайта. По сравнению с прошлыми виджетами чата заявок прибавило на 15-20%, что для нас круто.Будем рекомендовать вас знакомым!»

Антон Евдокимов
Скриншот из Яндекс.Метрики клиента в разрезе 1 месяц

«Самый прикольный чат на рынке. Все сообщения падают в мессенджер и в любой момент клиенту можно ответить, не боясь, что упустим диалог.Классная фишка с аналитикой, сразу видно, что клиент пишет с рекламы. Сейчас хотим перейти на другой тариф и подключить Чатву к amoCRM, чтобы подключить воронку продаж в мессенджере. Но и сейчас тоже не плохо, обратно на Jivo уже не перейдём.»

Евгений Широков

В обычных онлайн–чатах бизнес теряет клиентов.

Используйте Chatwa и увеличивайте ваши продажи.

P.S. Чем отличается обычная кнопка WhatsApp от Chatwa?

Если кратко, то Chatwa собирает в 2,5–3 раза больше лидов. И достигается это за счёт:

  • Chatwa на 100% работает с десктоп-версии сайта (с компьютера) в отличии от обычных кнопок мессенджеров.
  • Бизнес первым инициирует диалог с клиентом – появляется первое сообщение от имени менеджера.
  • Посетитель начинает диалог прямо на сайте – клиенты не любят, когда срабатывает моментальный редирект при клике на иконку до ввода сообщения.
  • В Chatwa есть поддержка веб-аналитики – вы будете знать точное количество лидов, которое написало в чат.
  • Поддерживается сквозная аналитика (например, Roistat).
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null