Да ладно, что там сложного в Икее? Там сделана тупая кишка, цель которой - протащить покупателя от входа до кассы через все отделы, в надежде на импульсивные покупки.
Когда кишка вытянулась настолько, что народ начал роптать - мол, из-за ср@ной лампочки приходится идти два километра до кассы - к кишке приделали несколько переходов, позволяющих срезать путь, но постарались сделать их не слишком заметными, чтобы те покупатели, кто потупее, так же валили через все отделы.
Вот и все "научные методики", ха-ха. Это из той же серии, как хлебный отдел в продуктовом магазине, сделанный максимально далеко от кассы - чтобы заставить покупателя пройти через все отделы, авось что-то по пути купит.
В более общем виде этот принцип звучит так: наиболее часто покупаемые товары следует располагать дальше всего от кассы. Нетрудно догадаться, что это принцип прямо противоречит удобству покупателя - потому что задача торгаша не удобство покупателя, а впарить товар. Welcome to Real World.
FairPlay, говорите? Честный бизнес из США? Законопослушные бизнесмены?
Ха-ха, я совершенно не удивлён.
"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Это сказал T. Дж. Даннинг еще в 19 веке в Англии. С тех пор бизнес стал еще более беспринципным и преступным.
А, так вот почему владельцы Бентли закрывают газеткой номер, припарковавшись в Москве в платной зоне - "им не важна цена", ага. Спасибо вам, что всё разъяснили для нас, нищебродов.
Вменяемым же людям могу посоветовать посмотреть на парковку, скажем, какой-нибудь "Ленты" в разгар торгового для, и пересчитать там Порше Каенны и прочие премиальные иномарки, которым в багажник вываливают недорогое жрачево целыми тележками. После этого фраза "им не важна цена" станет для вас четким индикатором глубокомысленного клоуна, давно утратившего связь с реальностью.
А ведь когда-то таких клоунов слушали - и просирали свой бизнес благодаря их "ценным советам". Теперь же над ними просто смеются.
Цена важна всем и всегда. Даже Трамп и даже заключая супервыгодную сделку - будет торговаться об увеличении скидки до последнего.
Это называется "увидел все буквы, но не смог прочесть слово".
Там же написано - хороший бензин по дешевым ценам. Внимательно медитируйте на эти четыре слова, пока не наступит просветление - что именно важно потребителю.
Ну и, конечно, надо, чтобы заправка была по пути. Ехать лишние километры - это опять терять деньги (и время, которое тоже деньги), то есть это опять сводится к вышенаписанной фразе.
А какое там "пространство для клиента" - знаете, плевал я на это. И, видимо, подавляющее большинство клиентов на это плевали. Я заправлялся на Несте вообще не выходя из машины, оплачивая бензин в форточку на выезде - и это не напрягало нисколько, но ценник бензина в сопоставлении с его качеством всё решил.
Я понимаю, дизайнерам надо кормиться, рассказывая заказчикам сказки про нейромаркетинг и офигенное влияние цвета стоек на предпочтения аудитории - но в реальности это же ложь. Всё, что можно было придумать на бензоколонках - уже придумано, все варианты обслуживания опробованы, были и откровенно провальные идеи, но ни один из мало-мальски широко применяемых по всему миру шаблонных вариантов организации заправки не показал предпочтительности перед другим таким же широко применяемым. Отрасль устоялась, придумывать нечего, воевать за потребителя можно только товаром (соотношением цена/качество) и сетью (широтой охвата).
Вы это серьезно?
А нельзя ли увидеть несколько примеров "качественного авторского блога" на этой платформе? В порядке иллюстрации.
Потому что, возможно, у меня профдеформация - но сколько раз я присматривался к медиуму, столько раз эта площадка оставляла впечатление наскоро сляпанного школотой на вордпрессе самого типического мультибложика, в котором мало того что нет ни единой цепляющей или хотя бы оригинальной идеи - так он просто банально неудобен.
Что же до содержания - какой-то пресный политкорректный мейнстримный буллшит. Вторичный продукт. Что там делают все эти люди в "уникальном творческом коллективе" - если у них даже редакторы в рубрики не могут набрать интересных материалов? Обычно такое дерьмо в лентах оказывается, когда в эти ленты ставят материалы за деньги, а не то, что реально интересно читать людям.
Вот мы и пришли обратно к "толкателям джинсы".
Такая же рожа была 100 лет назад у тех, кто говорил "расскажите мне, как Петербург перестанет быть столицей".
А через год, 12 марта, бац - и Альбац.
Из более близкого - 20 лет назад столица Казахстана взяла и переехала из Алма-Аты в Акмолу (которая теперь Астана).
Но вы продолжайте, продолжайте. Плохое знание истории способствует крепкому сну.
А разве Мегафон и Йота отдают мобильный интернет не с одного и того же 4G оборудования и межстанционных линий? И откуда бы тогда взяться разнице в качестве?
В том-то и дело, что они НЕ МОГУТ объяснить успех. По факту они излагают вам ГИПОТЕЗУ, которая пробует объяснить успех такими и сякими факторами, но истинность этой гипотезы ничем не подтверждена.
Желающим понять, о чем вышеизложенный абзац - гуглить "научный метод". Тем, кому лень гуглить - сразу скажу, что автор статьи застрял на втором этапе научного метода, так и не перейдя к третьему этапу, соответственно вся статья - это так, уровень гипотезы, фантазии и выдумки, и пользоваться этим на практике - все равно что играть в русскую рулетку.
Так что Arsen Dallan совершенно прав в части выводов.
ОТ киданул лохов вполне ожидаемо. +5 за стабильность, -5 за отсутствие креатива. Пора уже что-то менять, за 20 лет "бизнес" на невыполнении обязательств слишком примелькался.
Как там у классиков:
И вообще, что это за профессия такая - сын лейтенанта Шмидта! Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить.
Это пример "качественного авторского блога"? Там же половина откровенной бесполезной джинсы.
По частной ссылочке - да, один интересный материал. Я порыл эту кучу дерьма и нарыл еще несколько интересных. Но в целом - куча дерьма от того, что в ней нашелся пятак, не перестает быть кучей дерьма.
Как-то так.
Еще примеры будут?
Конечно, будут. Но не потому, что их волнует ваша приватность.
Владимир Федеральный
Я не знаю как где, а у нас в Питере Газпромнефть выигрывает просто потому, что там хороший бензин по дешевым ценам.
И подавляющему большинству клиентов плевать на "удачные световые решения, организация зон нахождения клиентов на станции и скандинавский дизайн". Пока был приличный бензин на Лукойле - я заправлялся на Лукойле. Испортился бензин там - я стал заправляться на ПТК. Когда выяснилось, что на газпроме бензин такой же, но на 50 копеек дешевле плюс бонусы - здравствуй, Газпром. Снизит ПТК цену на рупь - здравствуй, ПТК.
Вы до сих пор генерируете избыточные сущности, в то время как вопрос очень прост. Впрочем, весь этот дроч на "финтифлюшки" вместо рассмотрения сути и неумение пользоваться бритвой Оккама вообще характерны для "поколения Ойфонов". От этого и управленческие решения феерической глупости, и тупые просеры денег на ерунду.
Хотя те, кто кормятся именно с таких просеров денег - сейчас будут доказывать, как важен "скандинавский дизайн в оформлении торгового пространства" для успеха торговли.