"Окупаемость рекламной кампании
Я считаю, что рекламная кампания должна окупаться в четыре или пять раз, чтобы считаться успешной. Это значит, что за каждый потраченный рубль/доллар на специалиста и рекламный бюджет должен приносить прибыль в пять раз больше."
Хорошо считаете=)) Реальность может быть совершенно другая.
А приведите примеры рекламных связок которые использовались?
На первый взгляд сайт в целом норм, но мне кажется УТП недокручено и цен не хватило, чтобы понять вилку. Может еще лучше вести рекламу на специально подготовленные лэндинги по типу "Роспись офисов" с конкретным оффером и преимуществами.
В целом думаю что потенциал для развития есть, но тут чисто директолог не вытащит, мне кажется дело не только в настройке рекламы.
Весьма полезно, благодарю за столь подробно освещенную тему!
Если на эти 200к+ прибыль будет хотя бы 400к - то почему бы не крутить?
Нормальный бизнес понимает что если реклама приносит x2 и можно масштабировать - то не вопрос сколько туда залить денег. Хоть миллион, хоть десять. Прибыль то будет кратно больше.
Беда приходит когда рекламные связки не дают эффекта. Вложили 200к, получили 20к прибыли - то надо переделывать. И добиваться того, чтобы реклама начала работать.
Но до этого этапа не все доходят и это проблема не только маркетолога зачастую.
В первом примере не учитываются репутационные издержки. Приехало разбитое зеркало - клиент пошел и написал плохой отзыв в карточке - снизились продажи на 1% - получили убыток вместо экономии.
Тем не менее с нарративом согласен, важно учитывать взаимосвязи при изменениях.
Интересно. Проблематика есть и она действительно глубокая. Тут по идее надо с OKR компании знакомить, которые далеко не у всех есть.
Последний абзац расстроил, хотелось каких-нибудь выводов и подведения итогов. Может хватит сил на то чтобы больше раскрыть тему - Что делать то в итоге? Какие есть варианты решения проблемы?
Симпатичное оформление, дизайнер молодец.
К копирайтингу есть вопросики, слабо зацепило. Мало деталей и создается ощущение пустоты.
Сравните хотя бы с сегодняшней статьей "Мое дело" про пекарню. Оказывается в одном из районов Астаны любят гречневый хлеб=)
Ну и пассажи типа "Пришлось обратиться опять ко всемирной сети Интернет." снижает доверие к отзыву, типовой прием копирайтера для увеличения объема текста.
В целом желаю успешного развития и более сочного контента, из-за которого мы здесь все собрались=)
Статья кайф, чувствуется авторский стиль, который не подделать ЧатГПТ.
Жду продолжения=)
Интересный контент, но оформление вырвиглазное. Через строку выделение, через абзац - вставка. Ощущение что тексты оформляет человек с СДВГ. Сделайте поспокойнее и люди к вам потянутся=)
Классическое подтверждение что рынок идет всегда против ожиданий в поисках ликвидности. Сценарий с газом был настолько предсказуем, настолько много лонгистов в него запрыгнуло - что ничего не оставалось больше чем всех их побрить.
Спасибо за очень интересный пример.
Очень интересное интервью, прочел на одном дыхании. Классно что сделали текстовую версию, видео смотреть не всегда есть возможность. Делайте еще.
Константин Сорокин
Если вы про такие посадочные https://vsevdecor.ru/oformlenie-ofisa/ - то мне кажется такая страница будет плохо конвертить. Нет преимуществ, этапов работ и т.д.
То есть человек переходит по рекламе, попадает на такую страницу, видит только фото и предложение оставить заявку. Честно - меня не зацепило от слова совсем. Лэндинг не отвечает на возникающие в голове вопросы и не создает ощущение "я попал куда нужно".
Насчет цен в целом согласен, но вилку цен давать разумно. Или декомпозировать на части, которые можно просчитать. Я сам кстати так и делаю, делю большие проекты на составные части и обозначаю вилку цен.
Ну и по креативам - также не увидел примеров, поэтому сложно здесь делать какие-то выводы. Может там какая-то банальщина была и вкупе с слабоконверсионным лэндингом даже окупаемость в ноль - будет большая удача=)