{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КодКласс: кейс онлайн-школы по программированию для детей

Кратко о результатах первого месяца работы:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 6 месяцев

Вложено денег : 361 000 рублей

Заявок получено: 1203

продаж: 360

Средний чек: 6400 рублей

Выручка: 2 309 760 рублей

Чистая прибыль : 1 948 760 рублей

Если вам требуется качественное продвижение вашей онлайн школы, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу, по какой стоимости можно получать заявки в вашей нише, а также абсолютно бесплатно проанализирую ваш проект.

Мои контакты:

WhatsApp : 89689469824

Telegram : alex_marketing_1

О проекте :

КодКласс - крупная сеть школ по программированию для детей. До этого уже реклама велась, но результаты были неоднозначные, поэтому требовалось улучшить и стабилизировать результаты плюс вывести школу на самоокупаемость.

Задача :

Не превышать стоимость заявки 500 рублей и качества 40 процентов прозвоненных контактов.

ЦА :

Мы выбрали несколько сегментов аудиторий :

1. Мам с детьми, которые интересуются саморазвитием ребенка и его воспитанием

2. Мамы в декрете

3. Родители с детьми от 6 до 14 лет

Процесс работы

мы решили использовать Instagram и Facebook в качестве источников привлечения новых клиентов.

Было протестировано несколько посадочных страниц :

1. Квиз

2. Лендинг

Был сделан высококонверсионный лендинг, который показал отличные результаты: 15% конверсии из клика в заявку, обычные лендинги дают не более 5% - 10%

Также был создан собственный Quiz, который показал себя лучше, чем лендинг на 10 процентов, с него мы получали заявки с конверсией из клика в заявку 25% - 30%

Были использованы различные креативы, такие как моушн и статичные банеры. На наше удивление статичные банеры с хорошим оффером показывали себя лучше, чем видео.

Ну а если говорить о цифрах, то

Статичные креативы : CTR 2,13%

Моушн видео : CTR 1,64%

ну и конечно как же без скринов рекламного кабинета

Мои контакты для связи:

WhatsApp : 89689469824

Telegram : alex_marketing_1

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда