{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

КодКласс: кейс онлайн-школы по программированию для детей

Кратко о результатах первого месяца работы:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 6 месяцев

Вложено денег : 361 000 рублей

Заявок получено: 1203

продаж: 360

Средний чек: 6400 рублей

Выручка: 2 309 760 рублей

Чистая прибыль : 1 948 760 рублей

Если вам требуется качественное продвижение вашей онлайн школы, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу, по какой стоимости можно получать заявки в вашей нише, а также абсолютно бесплатно проанализирую ваш проект.

Мои контакты:

WhatsApp : 89689469824

Telegram : alex_marketing_1

О проекте :

КодКласс - крупная сеть школ по программированию для детей. До этого уже реклама велась, но результаты были неоднозначные, поэтому требовалось улучшить и стабилизировать результаты плюс вывести школу на самоокупаемость.

Задача :

Не превышать стоимость заявки 500 рублей и качества 40 процентов прозвоненных контактов.

ЦА :

Мы выбрали несколько сегментов аудиторий :

1. Мам с детьми, которые интересуются саморазвитием ребенка и его воспитанием

2. Мамы в декрете

3. Родители с детьми от 6 до 14 лет

Процесс работы

мы решили использовать Instagram и Facebook в качестве источников привлечения новых клиентов.

Было протестировано несколько посадочных страниц :

1. Квиз

2. Лендинг

Был сделан высококонверсионный лендинг, который показал отличные результаты: 15% конверсии из клика в заявку, обычные лендинги дают не более 5% - 10%

Также был создан собственный Quiz, который показал себя лучше, чем лендинг на 10 процентов, с него мы получали заявки с конверсией из клика в заявку 25% - 30%

Были использованы различные креативы, такие как моушн и статичные банеры. На наше удивление статичные банеры с хорошим оффером показывали себя лучше, чем видео.

Ну а если говорить о цифрах, то

Статичные креативы : CTR 2,13%

Моушн видео : CTR 1,64%

ну и конечно как же без скринов рекламного кабинета

Мои контакты для связи:

WhatsApp : 89689469824

Telegram : alex_marketing_1

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда