КодКласс: кейс онлайн-школы по программированию для детей
Кратко о результатах первого месяца работы:
Сколько дней работала основная рекламная кампания: 6 месяцев
Вложено денег : 361 000 рублей
Заявок получено: 1203
продаж: 360
Средний чек: 6400 рублей
Выручка: 2 309 760 рублей
Чистая прибыль : 1 948 760 рублей
Если вам требуется качественное продвижение вашей онлайн школы, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу, по какой стоимости можно получать заявки в вашей нише, а также абсолютно бесплатно проанализирую ваш проект.
Мои контакты:
WhatsApp : 89689469824
Telegram : alex_marketing_1
О проекте :
КодКласс - крупная сеть школ по программированию для детей. До этого уже реклама велась, но результаты были неоднозначные, поэтому требовалось улучшить и стабилизировать результаты плюс вывести школу на самоокупаемость.
Задача :
Не превышать стоимость заявки 500 рублей и качества 40 процентов прозвоненных контактов.
ЦА :
Мы выбрали несколько сегментов аудиторий :
1. Мам с детьми, которые интересуются саморазвитием ребенка и его воспитанием
2. Мамы в декрете
3. Родители с детьми от 6 до 14 лет
Процесс работы
мы решили использовать Instagram и Facebook в качестве источников привлечения новых клиентов.
Было протестировано несколько посадочных страниц :
1. Квиз
2. Лендинг
Был сделан высококонверсионный лендинг, который показал отличные результаты: 15% конверсии из клика в заявку, обычные лендинги дают не более 5% - 10%
Также был создан собственный Quiz, который показал себя лучше, чем лендинг на 10 процентов, с него мы получали заявки с конверсией из клика в заявку 25% - 30%
Были использованы различные креативы, такие как моушн и статичные банеры. На наше удивление статичные банеры с хорошим оффером показывали себя лучше, чем видео.
Ну а если говорить о цифрах, то
Статичные креативы : CTR 2,13%
Моушн видео : CTR 1,64%
ну и конечно как же без скринов рекламного кабинета
Мои контакты для связи:
WhatsApp : 89689469824
Telegram : alex_marketing_1