{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Воропаев

Кейс «Заявки для агенства недвижимости в г. Сочи по 222 рубля»

Рассказываем, как снизить стоимость заявки в конкурентной нише с 1000 до 222 рублей и сделать продажи на 6 млн. руб. комиссии.

В статье вы наглядно увидите, как реализована наша маркетинговая воронка и получите практические рекомендации, которые помогут снизить стоимость заявки и увеличить продажи с помощью Instagram.

Для начала познакомимся. Меня зовут Андрей Воропаев, я специалист по маркетингу для риелторов и агенств недвижимости. Помогаю опытным риелторам и АН зарабатывать больше и тратить на это меньше времени при помощи простой и надежной системы лидогенерации.

Имею опыт в привлечении клиентов на новостройки, вторичку, малоэтажную застройку и объекты для инвесторов(старт продаж/перепродажки).

В Августе 2021 года ко мне обратился заказчик — РОП одного из крупных АН в г. Сочи.
После введения моратория и, как следствие, удорожания стоимости жилья, кратно увеличилась стоимость входящего обращения.

Их отдел маркетинга начал использовать продвижение фейковых предложений, но это не принесло результат — стоимость лида не снижалась, а качество трафика ухудшилось
Как итог, риэлторам было просто некому звонить.

Перед нами была поставлена следующая задача: найти связку, которая будет приносить заявки в пределах 600 рублей, с числом целевых не ниже 60%.
Рекламный бюджет заказчика на его отдел — 150 тыс.руб в месяц.

Что было сделано перед запуском трафика:

1. Провели аналитику действующих рекламных кампаний клиента, получили информацию о том, какой сегмент аудитории лучше взаимодействует с промоакциями и охотнее совершает целевое действие.
2. Определили 3 типа недвижимости под продвижение, наиболее выгодные для наших потенциальных клиентов. А именно: новостройки от застройщика (для тех, кто мечтает жить у моря), закрытый старт продаж (для инвесторов) и срочные инвесторские перепродажки(цена ниже рынка).
3. Создали простую маркетинговую воронку для теста.

По результатам теста мы получили следующие результаты:

После обработки первых 180 заявок мы приняли решение, что необходимо заострить внимание именно на инвесторах, поскольку трафик на них оказался наиболее качественным >65% целевых обращений.
Мы отобрали наиболее привлекательные ЖК и запустили на них трафик.
Лучшим оказался ЖК «Горизонт». Были получены следующие результаты:

Далее мы продвигали с помощью ретаргетинга срочные перепродажи той аудитории, которая уже взаимодействовала с нашими промоакциями.

Так же мы планировали протестировать квиз, но поскольку требовалось собрать инвесторов в конкретные проекты, от него мы решили отказаться.
На данный момент мы сотрудничаем порядка 5 месяцев. Суммарно откручено бюджета - 600 000 рублей. Общая сумма сделок - 150 млн. рублей

Общая сумма комиссии - 6 млн. рублей.
Чистая прибыль заказчика - свыше 5 млн.руб.

Подводим итог: какие инструменты были задействованы?

В качестве основных инструментов для привлечения трафика использовались:

1. Сбор заявок через лид-форму – в нашем случае, обязательное условие, поскольку в отделе 10 человек, которым ежедневно требуется совершать звонки.

2. Продвижение публикаций – заказчик генерирует в своем профиле контент, интересный ЦА. Как итог, продвигая публикации, мы не только получаем подписчиков и вопросы по объектам, но и собираем базу для ретаргетинга.

3. Ретаргетинг на сообщения в Direct и форму – через ретаргетинг продвигаются «перепродажки» и выгодные предложения для инвесторов, которые ищут подходящий объект + это позволяет получить более целевой лид, т.к. написать в директ менее стрессовое действие для будущего клиента, нежели оставить номер и получать звонки.
Хотите чтобы ваши соц.сети наконец-то начали приводить покупателей, а не просто поедать деньги и время?
Для разбора вашего проекта предлагаю записаться на консультацию.

Как именно могу помочь вам:
- Определить точные шаги для увеличения вашего дохода;
- Сэкономить время и деньги, чтобы не тратить их на бесполезных специалистов по продвижению ваших услуг в интернете;
- Разработать для вас пошаговый план действий.
Я задам ряд вопросов для прояснения вашей ситуации и проведу аналитику текущих рекламных кампаний. На основе ответов после разговора вы получите макет системы, подходящий именно для вашей ситуации.
Для записи на консультацию пишите в WhatsApp или Telegram по номеру 89030221245, либо в Директ Инстаграм

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null