{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн обучение / образование: создание музыки на заказ под педагогические задачи?

Уважаемые Интеллектуалы!

Написано гигантское количество музыки: от классики до этники и развлекательной… На наших глазах формируется глобальный рынок #онлайнобучения

Выше – характерная фраза «на наших глазах», а не, скажем, не «на наших ушах».

Причина проста: научная тема выяснение влияния музыки / шумов на качество онлайнобучения только начата…

И пока далека до работоспособных методик.

Важный акцент: такая музыка не должна привычно «Нравиться – НЕ нравиться» Учащимся…

Она должна работать на заданный педагогический результат (Аналогия: Д.И. Менделеев говорил: «Идея должна работать «не в принципе», а в металлическом кожухе»).

Естественно, в ходе исследования возможен и физический (т.е. не социальный) запрет, в стиле:

Музыка / шумы НЕ могут работать в области онлайнобучения!

Вопросы это явно дискуссионные…

Далее безэмоционально (ибо зачем здесь эмоци? ..) смотрим Доклад Игоря Вадимовича Соловьёва (г. Нижний Новгород), который он прочитал на 49-й онлайн-конференции «Стратегии творчества», прошедшей 19 декабря 2022 года:

онлайн обучение / образование: создание музыки на ЗАКАЗ под педагогические задачи ?

Исследование продолжается, поэтому просьбы к Зрителям нашего Докладчика-49:

I) Какие шумы / короткие музыкальные фрагменты, на Ваш слух, хорошо иллюстрируют названные педагогические функции:

- Предупредить Зрителей о возможных ошибках;

- Предупредить Зрителей: как правильно делать?

- Зритель задумывается о себе, своих действиях;

- Мотивация на выполнение ДЗ и т.п.

II) Какие музыкальные примеры, безусловно работающие / влияющие на Вас Вы можете вспомнить? (Пример — Pink Soldiers из недавней «Squid Game». Звучит необычно, напрягает / пугает всех).

Учитывая, что нынешний YouTube, увы, может НЕ разместить присылаемые Вами гиперссылки, просьба посылать их напрямую Игорю Вадимовичу по электронной почте (есть в видеозаписи) или вконтакте или в фейсбуке

III) Ваши дополнения (например, включая новые педагогические функции, характерные для онлайнобучения) и/или вопросы публикуются по нашим Правилам (они есть и в конце видео Доклада-49 и здесь: https://vikent.ru/w8d/ ) на интеллектуальном (!) YouTube-канале.

Наш Докладчик обязательно Вам ответит.

+ Две дополнительные возможности для умных Зрителей:

1) Приличные люди по версии портала VIKENT.RU:

2) Идёт онлайн-регистрация Участников на 50-ю (оцените номер…) онлайн-конференцию «Стратегии творчества» #15мая 2022 года:

В остальном:

Здоровья, успехов и красивых решений-2022!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null