{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Наблюдательность и поиск фактурных решений в повседневной жизни как полезный навык для усовершенствования собственного п

Фёдор Валентинович Беломоев, основатель компании 4Blind, которая разрабатывает инновационные инженерные технологии, чтобы расширить возможности слепоглухих людей, рассказывает о том, как он собирает фактурные решения в повседневной жизни, чтобы затем применить их при разработке собственных продуктов.

Текстовая расшифровка фрагмента интервью https://youtu.be/6TlszVec3pk?t=737 [00:12:17 — 00:13:52]

— Я смотрю на всё то, что есть вокруг, и обосновываю, почему это правильно сделал инженер-конструктор или почему плохо. Если Вы зайдёте в мой Instagram*, Вы увидите, что в нём полторы тысячи фотографий и все они посвящены тому, что я, например, где-нибудь в Австралии ехал в автобусе и увидел там торчащие крюки, и эти крюки для того, чтобы поставить туда доску для сёрфинга. Ну кто-то же придумал это!

Или, например, в автобусе в Канаде в конце автобуса есть последние пять рядов. В пятом ряду на кресле посередине прикреплена какая-то металлическая штука, жёлтая и яркая. Я не понимаю, почему и зачем она здесь. А потом я встречаю такую же штуку в середине салона, затем в другом автобусе и догадываюсь, что они находятся ровно там, где человек, если сядет на это место и автобус резко затормозит, то человек полетит через весь салон. Поэтому они закрыли это место — видимо, случились какие-то ситуации, что они решили сделать так.

Вот я смотрю и думаю, почему в айфоне эта кнопка находится тут или там, как это можно улучшить, как это можно было бы изменить, чтобы это было практичнее, удобнее, понятнее.

Нужно ли для этого быть инженером? Наверное, нет.

Нужно ли для этого видеть продукт, моделировать его в голове, общаться с пользователями? Конечно, нужно.

+ Дополнительные возможности для Вас

  • Ресурсы проекта «Научные интервью с Татьяной Кыркаловой»:

Дзен-канал — https://dzen.ru/kyrkalova_science

Группа ВКонтакте — https://vk.com/kyrkalova_science

2) Начат приём Ваших вопросов на принципиально бесплатную онлайн-консультацию № 301 (#умные могут оценить номер...) на вечер воскресенья 22 января 2023 в 19:59 (мск) по более чем 400-м направлениям творческой деятельности

Задать Ваши вопросы свободно можно на странице портала: https://vikent.ru/w0/ И чем сложнее будут Ваши вопросы — тем лучше: они развивают всех.

Полная версия интервью

Полная версия интервью по ссылке. Были затронуты следующие темы:

00:01:15 — Что сподвигло Фёдора Валентиновича разрабатывать инженерные решения проблем слепоглухонемых людей?

00:05:51 — Кто был эталонами в детстве?

00:07:00 — Какие приёмы освоения информации помогли быстро войти в техническую сферу и начать разрабатывать устройства?

00:11:43 — Возможно ли создавать инженерные решения, не имея технического образования?

00:12:17 — Наблюдательность и поиск фактурных решений в повседневной жизни

00:14:56 — Есть ли разница в управлении социально-направленной и коммерческой компанией?

00:21:32 — Каким должен быть тестировщик, чтобы выявить варианты усовершенствования продукта?

00:25:42 — Как обучаются пользователи устройств для слепоглухих? Какие трудности возникают? Как их преодолевать?

00:26:51 — За счёт чего достигается результат: пользователь сразу начать пользоваться продуктом без долгого обучения и чтения инструкций?

00:28:13 — Какие ошибки допускала программа или устройство? Как от них страховаться?

00:29:22 — По каким критериям Вы определяете эталонный результат, к которому нужно прийти, в начале сборки какого-либо устройства?

00:30:31 — Ошибки и сильные ходы в продвижении социальных проектов

00:34:54 — Какие существуют нерешённые проблемы в продвижении социальных проектов?

* Компания Meta* (продукты Facebook* и Instagram*) признана экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда