Мальвина Монтескье

Тонкости отказа от услуг провайдера

Ситуация случилась с ПАО "Ростелеком". 27 декабря решила сменить провайдера, так как роутер прошлого сгорел. Выбор пал на Ростелеком. Контора известная, полугосударственная и уж где, а в этих услугах подвоха не ждала совсем. Оставила заявку, перезвонил оператор, всё мне устно посчитали: 635р/мес это интернет, тв, роутер и приставка в рассрочку, гарантия на роутер. Было сказано: плата за роутер 30р/мес. по рассрочке. Посчитав, что 36 месяцев по 30р меня устраивает, вызвала подключение. Кабельщик сам заполнял у себя у телефоне данные, мои паспортные и личные данные под диктовку, по окончании попросил поставить подпись на том же телефоне. Никаких бумаг для ознакомления мне не предоставили. Подписала с уверенностью, что даже если захочу выкупить оборудование, то цена приемлема. Со дня подключения до отказа от услуг интернет в диапазоне 2,4ггц не хотел работать никак. Ростелекомом зафиксированы мои обращения и в чат поддержки, и по телефону, и даже мастер приходил на диагностику. Диагностику провел, вердикт "Всё работает". А этот же вечер я вызывала другого провайдера, оборудование Ростелеком отключила. Факт некачественного предоставления услуг есть. Сейчас хочу расторгнуть с ними договор, для этого обязана выкупить оборудование. Но мне озвучили сумму в 5 тысяч с копейками. Оказалось, что первые 12месяцев плата 30р, а дальше по 140р, о чем я узнала намного позднее подписания договора, которого, прошу заменить, в глаза не видела во время подписания. Чтобы ознакомиться с договором, нужно выйти в интернет, чтобы выйти в интернет, нужно подключить его и подписать договор. Парадокс системы. Их оборудование на эту сумму никак не тянет и этот хлам мне не нужен. Какой выход в этой ситуации вижу я:
Отказ от услуг с возвратом оборудования и не выплат по рассрочке - по причине некачественного оказания услуг. Как провернуть это дело обычному человеку, без юридической грамотности - не понятно. В сети нашла случаи удачных судов в подобных ситуациях с этой конторой. Ссылаясь на навязывание услуг, отсутствие информирования и не оказание услуги в полной мере. Также в ГК есть статья, краткого содержания о том, что если выплаты вовремя не производятся, то продавец в праве забрать товар обратно. Чему собственно я и не препятствую, даже призываю это сделать. Да, я могу себе позволить отвалить им эту пятерку, но знаю, что поперек горла она никому там не встанет и это деньги на ветер. С удовольствием почитаю ваши мнения.

{ "author_name": "Мальвина Монтескье", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 202937, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Jan 2021 17:31:03 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Здравствуйте, Мальвина. Напишите о возникающих трудностях нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Разберёмся в ситуации.

Ответить

Комментарии

null