КЕЙС INST: Продвижение премиум отеля в СПБ - как получить 612 подписчиков по 34р. и сделать популярным премиум-отель
О проекте
Отель премиум-класса на берегу Финского залива в настоящем замке 18 века, в котором проживал Альфред Нобель. Совсем недавно семья, проживающая в нем, решила сделать из своей резиденции отель для премиум сегмента. Здесь вам и номера люкс и 2-х этажные апартаменты и и аренда всего замка. Также на территории отеля можно сходить в ресторан, воспользоваться баней, хамамом, бассейном, сделать СПА процедуры, порыбачить, прогуляться по красивейшему парку и много чего еще. Кстати, вертолетная площадка и причал для яхт тоже есть.
Есть профиль Инстаграм с небольшим числом подписчиков (на момент начала работы - 821 подписчик) и сайт.
Задачи
Клиент обратился ко мне в начале декабря 2020 года. Было необходимо привлечь людей через профиль Инстаграм с целью повышения узнаваемости отеля, а также бронирования номеров и апартаментов в зимнее время года.
Отель находится в паре часов езды от Петербурга (в Выборге), в месте, которое не мало известно в СПБ и области, но впечатляющем своей красотой и условиями, которые предлагаются для гостей.
Не менее важным было привлечь не просто подписчиков, а платежеспособную аудиторию, которая смогла бы себе позволить отдых в таком отеле (средний чек - 15 000р.).
Что было сделано?
Был проведен анализ конкурентов и продукта, выделены его сильные и слабые стороны, преимущества перед конкурентами.
Была определена платежеспособная целевая аудитория - люди, проживающие в Петербурге и окрестностях. Было выделено 3 основных аудитории с которыми велась работа:
- Бизнесмены и топ-менеджмент, которые хотели бы отдохнуть от работы загородом
- Состоятельные семьи с детьми, которые хотели бы провести выходные вместе на природе
- Люди, которые часто путешествуют за границу
Возраст аудитории был взять широкий - 25-45 лет, как мужчины, так и женщины. Бюджет на месяц - 25 000р.
Под каждую из аудиторий были подготовлены УТП и креативы. Использовался формат ленты и сторис
Креативы для ленты:
Креативы для сторис:
В соответствие со стратегией, была запущена рекламная кампания с целью трафик на профиль Инстаграм и получены следующие результаты:
Аудитория 1 - Предприниматели и топ менеджменты
Аудитория 2 - Состоятельные семьи с детьми
Аудитория 3 - Часто путешествующие за границу
Результаты
- Потраченный бюджет - 21 000р
- Привлеченных подписчиков - 612 человек
- Стоимость подписчика - 34р.
- Переходов по рекламе - 2630
- Цена перехода - 8р.
- CTR (кликабельность)- 1,74%
- Средний чек за бронь - 15 000р./сутки
- Повысили узнаваемость отеля в Ленинградской области и в СПБ
Игорь Савельев - реклама в социальных сетях
Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?
Прекрасно вас понимаю!
Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!
Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:
WhatsApp: 8-928-637-03-57
Telegram : 8-928-637-03-57
Звонок: 8-928-637-03-57
Можно добавить уникальности в УТП отеля, сообщив о морской воде в бассейне (по запросу - в ванных).
Особенно, с учетом того, что Финский залив, по дореволюционному прозвищу "Маркизова лужа", морем по качеству воды не является.
Подробности в моем профиле, в статьях.
СПРАВКА: места действительно потрясающие, у родственников сравнительно рядом усадьба на озере Лопата.
Спасибо за предложение, обязательно попробуем использовать это УТП
Вышлю развернутые предложения по запросу на почту [email protected]
Начните, да, с дополнения в УТП, и покупать ничего не надо.
Доставка по конкретному запросу, от представителя в СПБ.