{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Instagram: Продажи на 269 000 рублей для магазина одежды для новорожденных или как окупить рекламу в 5 раз!

О проекте

Ко мне обратилась владелица магазина одежды для новорожденных "Gray and Rose". Магазин существует достаточно давно, но в последнее время упали продажи.

В ассортименте магазина одежда для первых дней жизни малыша и до 3 месяцев. Аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно стали мамами.

Возможна доставка по России, а также покупка оффлайн в магазине в городе Иркутск.

Активно ведется профиль Инстаграм. Продажи в основном идут с таплинк, ссылка на который прикреплена в шапке профиля.

Задачи

  • Увеличить продажи товаров
  • Более глубоко проработать аудитории
  • Повысить узнаваемость бренда на территории России

Что было сделано?

Перед началом работы был проведен анализ профиля и продуктов, которые продаются в магазине. Основными позициями для продажи были наборы на выписку из роддома, слипы, шапочки, кофточки и комбинезоны. Вся продукция изготовлена из натуральных и полностью безопасных материалов.

Проведен анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны магазина.

Стратегия заключалась в том, чтобы вести заинтересованную аудиторию с целью трафик в профиль. Далее пользователю приходит приветственное сообщение и предлагается помощь с подбором одежды. Второй вариант - переходы из профиля по ссылке на таплинк и оформление заказа.

Была определена целевая аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно родили ребенка.

Рекламные кампании были разбиты по позициям товара и аудиториям. Запущены тестовые рекламные кампании с целью выявить наиболее лояльную аудиторию и наиболее востребованный продукт.

Тестирование аудиторий и позиций товара

Были протестированы самые популярные позиции товара:

  • Набор на выписку из роддома
  • Слипы

Набор на выписку из роддома - лучше всего себя показала аудитория по интересам.

Слипы - лучше всего себя показала аудитория LookaLike

В итоге за период с 25 ноября по 16 декабря было получено 40 завершенных заказов через таплинк (отслеживались пикселем ФБ)

Событие пикселя "Инициализация заказа" - продажи через таплинк

Запуск компаний под Новый год и январские праздники

После того, как были определены топовые продукты и наиболее лояльная аудитория была подготовлена рекламная кампания к Новому году и праздникам.

Получены следующие результаты:

Также использовался лид-магнит и были получены следующие результаты:

За период с 24 декабря 2020 по 07 января 2021 было получено 20 заказов:

Далее мы продолжили развивать магазин, получать новых подписчиков и увеличивать продажи.

Результаты

  • Срок работы - 3 мес
  • Потраченный бюджет 55 000р
  • Получено продаж - 110+
  • Средний чек - 2500р
  • Выручка с продаж 269 000р.
  • Получено новых подписчиков - 1954
  • Стоимость подписчика - 28р.
  • Проработана стратегия продвижения
  • Найдена наиболее лояльная и платежеспособная аудитория

Игорь Савельев - реклама в социальных сетях

Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?

Прекрасно вас понимаю!

Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!

Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:

WhatsApp: 8-928-637-03-57

Telegram : 8-928-637-03-57

Звонок: 8-928-637-03-57

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда