Кейс Instagram: Продажи на 269 000 рублей для магазина одежды для новорожденных или как окупить рекламу в 5 раз!
О проекте
Ко мне обратилась владелица магазина одежды для новорожденных "Gray and Rose". Магазин существует достаточно давно, но в последнее время упали продажи.
В ассортименте магазина одежда для первых дней жизни малыша и до 3 месяцев. Аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно стали мамами.
Возможна доставка по России, а также покупка оффлайн в магазине в городе Иркутск.
Активно ведется профиль Инстаграм. Продажи в основном идут с таплинк, ссылка на который прикреплена в шапке профиля.
Задачи
- Увеличить продажи товаров
- Более глубоко проработать аудитории
- Повысить узнаваемость бренда на территории России
Что было сделано?
Перед началом работы был проведен анализ профиля и продуктов, которые продаются в магазине. Основными позициями для продажи были наборы на выписку из роддома, слипы, шапочки, кофточки и комбинезоны. Вся продукция изготовлена из натуральных и полностью безопасных материалов.
Проведен анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны магазина.
Стратегия заключалась в том, чтобы вести заинтересованную аудиторию с целью трафик в профиль. Далее пользователю приходит приветственное сообщение и предлагается помощь с подбором одежды. Второй вариант - переходы из профиля по ссылке на таплинк и оформление заказа.
Была определена целевая аудитория - беременные женщины или женщины, которые недавно родили ребенка.
Рекламные кампании были разбиты по позициям товара и аудиториям. Запущены тестовые рекламные кампании с целью выявить наиболее лояльную аудиторию и наиболее востребованный продукт.
Тестирование аудиторий и позиций товара
Были протестированы самые популярные позиции товара:
- Набор на выписку из роддома
- Слипы
Набор на выписку из роддома - лучше всего себя показала аудитория по интересам.
Слипы - лучше всего себя показала аудитория LookaLike
В итоге за период с 25 ноября по 16 декабря было получено 40 завершенных заказов через таплинк (отслеживались пикселем ФБ)
Запуск компаний под Новый год и январские праздники
После того, как были определены топовые продукты и наиболее лояльная аудитория была подготовлена рекламная кампания к Новому году и праздникам.
Получены следующие результаты:
Также использовался лид-магнит и были получены следующие результаты:
За период с 24 декабря 2020 по 07 января 2021 было получено 20 заказов:
Далее мы продолжили развивать магазин, получать новых подписчиков и увеличивать продажи.
Результаты
- Срок работы - 3 мес
- Потраченный бюджет 55 000р
- Получено продаж - 110+
- Средний чек - 2500р
- Выручка с продаж 269 000р.
- Получено новых подписчиков - 1954
- Стоимость подписчика - 28р.
- Проработана стратегия продвижения
- Найдена наиболее лояльная и платежеспособная аудитория
Игорь Савельев - реклама в социальных сетях
Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?
Прекрасно вас понимаю!
Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!
Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:
WhatsApp: 8-928-637-03-57
Telegram : 8-928-637-03-57
Звонок: 8-928-637-03-57