Кейс Instagram: как получить 85 записей в мужскую парикмахерскую и повысить узнаваемость барбершопа в городе?

Барбершоп BOOTLEGGERS в городе Ставрополь с населением 400 000+ человек. Парикмахерские услуги только для мужчин. Мужская атмосфера, разговоры по душам и конечно же модные стрижки и бритье бороды.

Основной канал трафика - Инстаграм профиль, в шапке которого есть ссылка для записи к специалистам.

Задачи

  • Привлечь новых подписчиков в профиль
  • Привлечь новых клиентов на стрижку по акции

Что было сделано?

Были проанализированы конкуренты в городе, выявлены сильные стороны заведения. Стратегия заключалась в ведении трафика в профиль, приветственном сообщении с предложением услуг и акции и последующей записи на стрижку через специальную форму.

Так как город небольшой, а нас интересовала только мужская аудитория, было принято решение использовать только настройки геолокации в радиусе 2 км от барбершопа, а также настройки возраста 20-45. Сторонние интересы не использовались, так как это сужало бы и без того низкие охваты.

Тестировались разные УТП, были подготовлены креативы.

Формат ленты:

Формат сторис:

Запуск рекламной кампании

Была запущена тестовая рекламная кампания на 7 дней с целью выявить спрос на услугу и кликабельность объявлений. Тестовая кампания показала себя хорошо и было принято решение продолжить показ рекламы с теми же креативами.

Кроме того, была собрана аудитория тех, кто уже взаимодействовал с профилем, но не совершил ключевого действия (подписка или запись на стрижку). На эту аудиторию был запущен ретаргет с целью вернуть их в профиль, побудить записаться на стрижку и повысить лояльность.

В чем заключалась сложность?

Задача осложнялась тем, что мы имели низкие охваты, т.к. город не большой. Кроме того, необходимо было убедить аудиторию, что у нас лучше и выгоднее, чем в парикмахерской или другом барбершопе. Ну и конечно же, не всем именно сейчас нужна стрижка. Большинство из тех, кто подписались на профиль запишутся позже, когда появится такая потребность.

Результаты

  • Потраченный бюджет - 54 000р.
  • Кол-во записей в салон - 85 чел.
  • Привлеченные подписчики - 695 чел.
  • Стоимость подписчика - 77р.
  • Переходов по рекламе - 2697
  • Цена перехода - 14-20р.
  • Повысили узнаваемость барбершопа в городе
  • Увеличили поток клиентов
  • Набрали лояльную аудиторию в блог

Игорь Савельев - реклама в социальных сетях

Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?

Прекрасно вас понимаю!

Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!

Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:

WhatsApp: 8-928-637-03-57

Telegram : 8-928-637-03-57

Звонок: 8-928-637-03-57

0
1 комментарий
Viktoria Antipina

Мы наблюдаем некоторые из обычных мужских тенденций в отношении волос, добавляя при этом новые горячие образы. Существует более широкий выбор стрижек и стилей, чем когда-либо прежде, так что наслаждайтесь этими идеями мужской стрижки.

Популярные фасоны в этом году включают в себя конус, фейдс, классические образы в виде помпы и боковую часть. Есть также новые тенденции, такие как обрезка и текстурированные стили.

Многие из этих стрижек требуют некоторой стилизации. Просто спросите у парикмахера рекомендации по продукту и советы по укладке, пока вы находитесь в кресле.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда