{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс Instagram: 62 заявки по 164р. для агентства по организации детских праздников

О проекте

Агентство по организации детских праздников в небольшом городе с населением 400 000 чел. Активно ведется Инстаграм. Клиенты и подписчики приходят через сарафан или рекламу у блоггеров. Нет стабильного трафика и прогнозируемого кол-ва заявок. Об агентстве знают не многие в городе и крае.

Задачи

  • Настроить стабильный поток заявок на организацию праздников
  • Повысить узнаваемость агентства в городе и крае
  • Обеспечить брони праздников на несколько месяцев вперед
  • Увеличить количество подписчиков на странице.

Что было сделано?

  • Проанализированы посадочные страница клиента на предмет готовности к приему трафика, даны рекомендации по упаковке профиля, общению с клиентами и продажам
  • Настроен рекламный кабинет, привязана страница ФБ к Инстаграм
  • Создан потрет целевой аудитории, которым было бы интересно провести день рождение для ребенка с аниматорами и шоу-программой "под ключ" - женщины, 25-45, имеющие детей от 3 до 12 лет
  • Разработаны УТП и офферы, которые заинтересуют потенциального клиента - было принято решение использовать лид-магнит с купоном на определенную сумму в качестве подарка для тех, кто решит забронировать праздник заранее.
  • Разработана стратегия, по которой будут привлекаться клиенты - было принято решение вести трафик в профиль, в сообщения профиля, на квиз, на лид-формы. Лучше всего себя показал квиз, который давал заявки по самой низкой стоимости.
  • Созданы рекламные креативы и тексты
  • Проведены тесты рекламных макетов, текстов, целей и способов получения заявок. Лучше всего себя показала лид-форма и цель сообщения в связке с форматом сторис Инстаграм
  • .Далее рекламные кампании масштабировались и дорабатывались для снижения стоимости заявки.

Результаты

  • Потраченный бюджет - 14 000р.
  • Кол-во заявок - 62 шт.
  • Стоимость заявки - 164р.
  • Кол-во переходов - 543
  • Стоимость перехода - 22р.

Игорь Савельев - реклама в социальных сетях

Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?

Прекрасно вас понимаю!

Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!

Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:

WhatsApp: 8-928-637-03-57

Telegram : 8-928-637-03-57

Звонок: 8-928-637-03-57

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда