{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Instagram: 470 заявок по 380р для фитнес-клуба в СПб

О проекте

Фитнес-клуб премиум-сегмента в Санкт-Петербурге. Активно ведется страница Инстаграм, есть сайт и тематические лендинги. До меня проект вел другой специалист. Результаты клиента не устраивали и он обратился ко мне. Стоимость заявок была высокой и реклама не окупалась.

Страница Инстаграм

Сайт -

Задачи

  • Стабильно получать заявки на приобретение абонементов
  • Снизить стоимость заявки
  • Повысить узнаваемость фитнес-клуба в районе.

Что было сделано?

  • Проанализированы посадочные страница клиента на предмет готовности к приему трафика, подготовлены дополнительные посадочные страницы - лендинг и квиз
  • Настроен рекламный кабинет, пиксель и метрика
  • Проработан потрет целевой аудитории - мужчины и женщины 25-45 лет, проживающие или работающие не далее, чем в 5-6 км от клуба и интересующиеся фитнесов, здоровьем, саморазвитием.
  • Разработаны УТП и офферы, которые заинтересуют потенциального клиента - упор делался на акционных предложениях, которые регулярно обновлялись.
  • Разработана стратегия, по которой будут привлекаться клиенты - было принято решение использовать лид-формы ФБ для сбора заявок, конверсии на сайте, собирать заявки через квиз.
  • Созданы рекламные креативы и тексты
  • Проведены тесты рекламных макетов, текстов, целей и способов получения заявок. Найдены связки, которые дают заявки по приемлемой цене. Рекламные кампании и акции регулярно обновляются.
  • Далее рекламные кампании масштабировались и дорабатывались для снижения стоимости заявки.

Результаты

  • Срок рекламной кампании - 4 месяца
  • Потраченный бюджет - 179 000р.
  • Кол-во заявок - 470
  • Стоимость заявки - 380р.
  • Переходы по рекламе - 4275
  • Стоимость перехода - 47р.

Игорь Савельев - реклама в социальных сетях

Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?

Прекрасно вас понимаю!

Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!

Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:

WhatsApp: 8-928-637-03-57

Telegram : 8-928-637-03-57

Звонок: 8-928-637-03-57

0
2 комментария
Ишхан Уснунц

каким образом рекламируйте в инсте, если он в блоке и рекламные кабинеты не работают?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Савельев - Таргетолог
Автор

Кейс из времен, когда можно было работать в инст) А сейчас только на зарубеж

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда