{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Миллионные продажи на посевах Вконтакте реальны. Ниша - подарки ручной работы

Мне и раньше приходилось работать со сложными продуктами, которым не подходит таргет, но это самый интересный.

В сентябре 2018 я начала работать с компанией, продающей чехлы из дерева с гравировкой и ручной росписью художником. Казалось бы, чехлы, легче легкого. Но на самом деле оказалось очень не просто.

Во-первых, средний чек 4000, ручная работа как никак.

Во-вторых, делали только на Айфон и Самсунг.

В-третьих, с СНГ работают только по полной предоплате.

В-четвертых, уже пять лет работают на посевах, многочисленные попытки работать с таргетом не давали результата.

Сразу кратко объясню по поводу таргетированной рекламы, почему с ней не складывалось. Ограниченный модельный ряд без возможности качественно сузить на именно эти модели приводил к трате бюджета на не целевые лиды (настройки Вконтакте на Айфоны благополучно гнали нам хуавеи и хоноры, идеи по сбору парсерами (даже от топовых таргетолов и преподов по трафику) не дали хорошего результата и мы сдались, продолжив дальше работать на посевах).

Посев хорошо подходил за счет больших охватов и большого потока лидов, около 1200-1500 лидов в день. Да, там тоже половина были нецелевые, но 500-700 лидов были целевые и попадали в воронку.

На момент начала работы самым рабочим креативом был “двухэтажный” пост (запись с репостом), где сверху крепилось видео с созданием чехла по “Игре престолов”, а внизу был репост записи из группы с примерами гравировки. Он давал клик дешевле 10 р. и целевой лид за 70 р.

Но креатив начинал выгорать, нужно было найти новый и максимально расширить объемы. Целью было повышение продаж на миллион при сохранении цены клиента в пределах 700 р. Исходные данные были такие: бюджет 1 100 000 р., цена клиента 563 р., выручка 6 320 000 р.

Первым делом изучила все прошлые хорошие креативы, сегменты, с которыми работали, и собственно группы, куда велся трафик. Основной ЦА были мужчины старше 25, искавшие оригинальный подарок девушке/жене. Они как правило заказывали чехол с портретом девушки по фото. Вторым крупным сегментом были автолюбители, которые заказывали чехлы с машинами. Дальше шли киноманы, патриоты, спортивные фанаты, армяне. И только потом женщины, которые как правило брали на подарок мужчине и крайне редко для себя чехол с росписью и стразами. Креативы под все сегменты были соответствующие. Сам посев шел двумя вариантами, в широкую на группы с мужской взрослой аудиторией (или взрослой женской) кидались креативы с кино, портретами, артами. А креативы узкие, например, с футбольным чехлом кидались на группы фанатов, с авто на автогруппы и т. д.

На первом же этапе сразу заметила, что не было ни одного креатива с комиксами, при том что чехлы готовые с героями комиксов я видела. Сделали креатив с Железным человеком, а также Конором МакГрегором для спортсменов и по фото парня с машиной для автолюбителей.

Первые два варианта не сработали, но фото с авто хорошо зашло на автогруппах. Решили проверить на других интересах, тоже сработал. А потом еще и на женскую аудиторию с позиции подарка своему мужчине.

Докрутили этот креатив, использовав чехол с мегапопулярным на тот момент Петровым и недавно вышедшими “Фантастическими тварями”. Получили креатив, который более доступно объясняет главную ценность чехла, ручную роспись по фото, и хорошо работает на всех сегментах.

Для дальнейшей проверки гипотезы с Марвел, сделали еще один креатив, более оригинальный.

Докрутили его, использовав забавное фото популярных героев “Игры престолов” и Кардашьян с детьми (срабатывала параллель, что можно фото семейное нанести). И на выходе получили креатив, привлекший новый сегмент фанатов комиксов, и поднявший продажи до 7 200 000 р. в декабре при цене клиента 626 р. и росте среднего чека на 500 р. и удержанием показателей до апреля за счет большого нового сегмента аудитории и свежего креатива для старых сегментов.реля.

Эти два креатива вместе дали подъем продаж на 700 000 при снижении цены клиента и работали без изменений до апреля.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null