{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Продвижение товаров через промоакции в Инстаграм и продажи на 11 млн. р. при блокировке кабинетов и страниц

В этом кейсе кратко опровергнем один из мифов -- промоакции в Инстаграм не работают (та самая кнопка продвигать на постах и сторис). А еще схематично опишу, как работать при блокировках аккаунтов и кабинетов.

С компании начала работать в мае 2020, на тот момент все продвижение в Инстаграм было выстроено на основе поднятий постов. Настраивал сам владелец. Было два крупных акаунта в Инстаграм и обороты в 11-12 млн. в месяц. Тысячи отзывов и наработанная клиентская база.

Скрин недавний, к сожалению скрины до начала работы с компанией не сохранились

Основные товары -- детская кровакта софа и кроватка-трансформер для младенцев. А так же сопутствующие товары: матрасы, белье, ночники, игрушки.

В первую очередь я начала с анализа конверсий на всех этапах воронки и анализе эффективности разных сегментов и продвижении разных позиции. Продвижение также строилось на промоакциях. (В Вконтакте до середины июня таргет настраивала другая команда, я только анализировала воронки и корректировала).

Да, бюджет больше 480К и продажи на 9,3 млн на промоакциях

Промоакции в некоторых нишах при правильной настройке работают даже лучше, в чем мы еще убедились в следующем месяце.

В следующем месяце мы пытались перейти на другие товарные позиции в связи с задержками производства по самым популярным товарам и тестировали переход на настройки в Ads, а так же скорректировали некоторые грубые ошибки в контенте, например отсутсвие в верхней 12-ке фото и видео с позициями, которые сейчас находятся на продвижении (человек переходит по рекламе софы, не видит софу и уходит).

 Клик при настройке с Ads поначалу выходит дороже + другие товары вызвали меньший отклик и отсюда выше цена клиента и меньше оборот за месяц. Но смогли скорректировать цену клиента в Вконтакте.

В итоге в июле решаем не экспериментировать дальше с Ads и дальше работать на промоакциях, но аккаунт и кабинеты получают блокировки. А дальше был глюк фейсбука длиною в месяц -- аккаунт кроваток из-за ночников получил статус рекламы ясновидящих и гадалок, что запрещено, и бот постоянно блокировал аккаунт и кабинеты. Мы подаем аппеляцию, через несколько дней перед нами извиняются за ошибочную блокировку, восстанавливают и через несколько часов снова падает бан.

Креативы, которые использовали в Ads

Тут пригодились мои знаний и опыт работы с блоками. Еще в начале блокировки я сразу перекинула трафик на второй аккаунт и другой кабинет. Дальше мы вспомнили про кучу других аккаунтов и начинаем лить трафик на них. Конечно же мы снова ловим бан на второй кабинет и аккаунт. К этому времени у меня готовы фейки и пролитые кабинеты, куда я перепривязываю аккаунты и снова запускаю трафик. И по такой схеме, меняю фейки, кабинеты и аккаунты мы работаем весь июль пока не решится история с блокировками.

Скрины из некоторых кабинетов

Результаты июля: не смотря на блокировки удалось снизить цену клиента и сохранить оборот

Снять блокировки окончательно удалось только в августе и мы вернулись к работе с проакциями))

По вопросам сотрудничества или консультаций пршу писать в Телеграм @dipro

P. S. В профиле есть другие интересные кейсы, многие из которых стали неожиданно особенно актуальны, как например посевы в Вк.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null