{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

Кейс: дизайнерская мебель на заказ с доставкой

Дизайнерская мебель из Нижнекамска со средним чеком около 35 000. Задача -- повысить количество лидов присмотре снижении цены лида до 300 р.

Аккаунт до начала работы

Сильные стороны -- действительно очень качественная и красивая мебель, дорогие и качественные материалы и фурнитура, быстрый для этой ниши срок изготовления, 2-3 недели, полностью индивидуальный дизайн с учетом всех пожеланий покупателя.

Первым делом проанализировали прошлые компании, контент, конверсии на разных этапах воронки, изменили шапку и подход к контенту -- сделали оформление более современным и подчеркивающим красоту изделий.

Лента До и После

Примеры нашего оформления сторис

В таргете тестировали разные цели трафика, сегменты и креативы.

Результат -- повышение среднего чека и конверсии в продажу в апреле, повышение конверсии в лид и снижении цены лида в мае. Стали появляться заказы свыше 200 000.

Основные сегменты, на которые сделали упор: интересующиеся дизайном мебели, дизайнеры интерьера, те, кто переезжает или делает ремонт. Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Север, города-миллионники, Кавказ.

В июне проанализировали продажи по сегментам и гео и сделали вывод, что Кавказ и Север не покупают, отдельные города тоже редко покупают (где-то выходит дорогая доставка, где-то есть местные особенности законодательства на счет ввозимой мебели). Сделали корректировки в настройках.

В результате удалось снизить цену клиента и увеличить оборот на 1/3 без увеличения бюджета. Продолжаем работать над увеличением количества лидов.

За эти 3 месяца аккаунт вырос на 3,5 тыс. подписчиков без накруток, конкурсов, только живые заинтересованные подписчики, т. е. потенциальные покупатели.

Далее мы продолжили работу над улучшением конверсии на кайлом этапе воронки и снижением цены лида без потери качества лида. Итоги ноября: более 800 лидов с ценой лида 120 р., рекордная выручка за все время существования кампании, более 17 тыс. живых подписчиков.

По вопросам сотрудничества или консультаций пршу писать в Телеграм @dipro

P. S. В профиле есть другие интересные кейсы, многие из которых стали неожиданно особенно актуальны, как например посевы в Вк.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null