{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: дизайнерская мебель на заказ с доставкой

Дизайнерская мебель из Нижнекамска со средним чеком около 35 000. Задача -- повысить количество лидов присмотре снижении цены лида до 300 р.

Аккаунт до начала работы

Сильные стороны -- действительно очень качественная и красивая мебель, дорогие и качественные материалы и фурнитура, быстрый для этой ниши срок изготовления, 2-3 недели, полностью индивидуальный дизайн с учетом всех пожеланий покупателя.

Первым делом проанализировали прошлые компании, контент, конверсии на разных этапах воронки, изменили шапку и подход к контенту -- сделали оформление более современным и подчеркивающим красоту изделий.

Лента До и После

Примеры нашего оформления сторис

В таргете тестировали разные цели трафика, сегменты и креативы.

Результат -- повышение среднего чека и конверсии в продажу в апреле, повышение конверсии в лид и снижении цены лида в мае. Стали появляться заказы свыше 200 000.

Основные сегменты, на которые сделали упор: интересующиеся дизайном мебели, дизайнеры интерьера, те, кто переезжает или делает ремонт. Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Север, города-миллионники, Кавказ.

В июне проанализировали продажи по сегментам и гео и сделали вывод, что Кавказ и Север не покупают, отдельные города тоже редко покупают (где-то выходит дорогая доставка, где-то есть местные особенности законодательства на счет ввозимой мебели). Сделали корректировки в настройках.

В результате удалось снизить цену клиента и увеличить оборот на 1/3 без увеличения бюджета. Продолжаем работать над увеличением количества лидов.

За эти 3 месяца аккаунт вырос на 3,5 тыс. подписчиков без накруток, конкурсов, только живые заинтересованные подписчики, т. е. потенциальные покупатели.

Далее мы продолжили работу над улучшением конверсии на кайлом этапе воронки и снижением цены лида без потери качества лида. Итоги ноября: более 800 лидов с ценой лида 120 р., рекордная выручка за все время существования кампании, более 17 тыс. живых подписчиков.

По вопросам сотрудничества или консультаций пршу писать в Телеграм @dipro

P. S. В профиле есть другие интересные кейсы, многие из которых стали неожиданно особенно актуальны, как например посевы в Вк.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда