{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Подарки ручной работы, настройка трафика с нуля после блока нельзяграма

В прошлогодгем декабре (2021 года) ко мне обратился магазин с необычным продуктом —куклы из дерева с ручной росписью художником (смотри фото ниже, если не понятно на что это похоже). На момент обращения они использовали только трафик в Запреграмме и при бюджете 220 000+р. имели ROI 284%. При среднем чеке в 4 268 р. цена клиента выходила более 1 100 р., что конечно же было далеко не пределом мечтаний руководства.

В этом кейсе я не буду давать точные цифры по обороту и бюджету ибо клиент на это согласия не давал, а я пожелания клиента уважаю.

Задача стояла простая (по формулировке, но не реализации) — поднять оборот кампании при снижении цены клиента минимум до 900 р.

Вот такие фигурки выполняются в ручную художником по фото клиента

Работать начали в январе в Нельзяграме поскольку клиент не верил в возможности качественного продвижения в Вконтакте. Уже через пару месяцев ему придется сменить точку зрения, как и всем нам. По Нельзяграмму освещать работу не буду, никому это уже не интересно, а вот с марта мы конечно же перешли работать в Вконтакте. На тот момент в ВК у кампании не было даже группы, все делали с нуля.

Группа сейчас, первым наполнением группы вплоть до осени занималась тоже я, после взяли стороннего контентщика.

Со следующих месяцев мы в первую очередь работали над увеличением количества лидов, улучшения их качества и конечно же снижение цены клиента. Усложняли все это почти еженедельные «подароки» от Вк: от сбоя автоматических ставок и остановки откруток кампаний до постоянных изменений правил рекламы на площадки, из-за которых порой приходилось менять всю стратегию.

В апреле ROI 370% при бюджете 170 000_р., а цена клиента 823 р.

Новым лидером среди креативов стал этот

Самый рабочий креатив в начале работы в ВК
Один из лучших креативов за все время по коневрсии в заявку и продажу 

Самые эффективные аудитории были по ключевым запросам и ретаргет.

Мы не хотели снижать средний чек потому почти не использовали акции, но наладили работу с рассылками по набранной базе для увеличения конверсии в продажу и снижения среднего чека.

В мае снизили цену клиента до 612 р. В июле смогли выйти на самый высокий оборот кампании, пока всего на 100 000 р. выше предыдущего рекорда, но все же. Хотя цена клиента летом снова подскочила до 785 р.

С осени мы постоянно увеличивали бюджет, экпериментировали с аудиториями и креативами, в итоге ежемесячно удавалось увеличивать эффективность рекламных кампаний. Как правило, один месяц мы наращивали объем лидов и при этом росла цена клиента и в следующий месяц мы выровнивали цену клиента. А потом снова наращивали объем и так по кругу.

В ноябре 2022 мы сделали рекордные продажи, превысив прошлогодние показатели в нельзяграме в 2+ раза. ROI по ноябрю составил 470% при бюджетпе почти 400 000 р., а цена клиента вышла 780 р.

По вопросам сотрудничества или консультаций пршу писать в Телеграм @dipro

P. S. В профиле есть другие интересные кейсы, многие из которых стали неожиданно особенно актуальны, как например посевы в Вк.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда