Кейс: «Окупаемость тестовой рекламы натяжных потоков — 545%»

Пришел клиент на таргетированную рекламу в Инстаграм.

Когда нет никаких исходных данных я предлагаю обычно тестовый период 14 дней, после которого мы решаем работать с клиентом дальше или нет.

Сайт у клиента был, но он не подходил для рекламы из социальных сетей, поэтому было принято решение вести людей напрямую на квиз.

Исходные данные:

▶ Тематика — производство и установка натяжных потолков

▶ ГЕО - Москва

▶ Задача: Максимально дешевые заявки на установку Натяжных потолков.

▶ Социальная сеть: Фейсбук и Инстаграм

▶ Тестовый период 2 недели.

Аудитории на тест:

- ремонт (в широком смысле),

- недвижимость (дом, коттедж, таунхаус и др.),

- обустройство дома (мебель, комнаты и т.д.),

- дизайн интерьера (со всеми релевантными интересами).

После 3-4 месяцев работы был включен ретаргетинг по тем кто перешел на сайт, но не оставил заявку.

Примеры рекламных креативов:

По результатам тестов получились следующие цифры:

◆ Получено 46 заявок по 242,87 рублей.

◆ Потрачено - 11 162 рубля

◆ Конверсия из заявки в замер около 30%, на замер закрыли 14 человек.

◆ Конверсия из замера в продажу около 40%. Было продано 6 людям, со средним чеком 40 000 рублей.

Итого выручки: 6*40 000 = 240 000 рублей

Маржинальность в натяжных потолках 30%.

Получаем: 240 000 * 30% = 72 000 рублей чистой прибыли.

Далее считаем окупаемость денег, вложенных в рекламу:

ROMI = (72 000 - 11 162)/11 162 * 100% = 545%

После тестового периода клиент принял решение работать дальше.

На данный момент работаем уже более 7 месяцев.

На рекламу потратили уже более 300 000 рублей.

Запустили рекламу на другие филиалы фирмы, находящиеся в других городах.

Если вы тоже хотите начать получать заявки из Социальных сетей Фейсбук и Инстаграм напишите мне в личные сообщения .

{ "author_name": "Anna Lemeshko Реклама в социальных сетях", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 201708, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 12:00:31 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null