Кейс: «Окупаемость тестовой рекламы натяжных потоков — 545%»
Пришел клиент на таргетированную рекламу в Инстаграм.
Когда нет никаких исходных данных я предлагаю обычно тестовый период 14 дней, после которого мы решаем работать с клиентом дальше или нет.
Сайт у клиента был, но он не подходил для рекламы из социальных сетей, поэтому было принято решение вести людей напрямую на квиз.
Исходные данные:
▶ Тематика — производство и установка натяжных потолков
▶ ГЕО - Москва
▶ Задача: Максимально дешевые заявки на установку Натяжных потолков.
▶ Социальная сеть: Фейсбук и Инстаграм
▶ Тестовый период 2 недели.
Аудитории на тест:
- ремонт (в широком смысле),
- недвижимость (дом, коттедж, таунхаус и др.),
- обустройство дома (мебель, комнаты и т.д.),
- дизайн интерьера (со всеми релевантными интересами).
После 3-4 месяцев работы был включен ретаргетинг по тем кто перешел на сайт, но не оставил заявку.
Примеры рекламных креативов:
По результатам тестов получились следующие цифры:
◆ Получено 46 заявок по 242,87 рублей.
◆ Потрачено - 11 162 рубля
◆ Конверсия из заявки в замер около 30%, на замер закрыли 14 человек.
◆ Конверсия из замера в продажу около 40%. Было продано 6 людям, со средним чеком 40 000 рублей.
◆ Итого выручки: 6*40 000 = 240 000 рублей
Маржинальность в натяжных потолках 30%.
Получаем: 240 000 * 30% = 72 000 рублей чистой прибыли.
Далее считаем окупаемость денег, вложенных в рекламу:
ROMI = (72 000 - 11 162)/11 162 * 100% = 545%
После тестового периода клиент принял решение работать дальше.
На данный момент работаем уже более 7 месяцев.
На рекламу потратили уже более 300 000 рублей.
Запустили рекламу на другие филиалы фирмы, находящиеся в других городах.
Если вы тоже хотите начать получать заявки из Социальных сетей Фейсбук и Инстаграм напишите мне в личные сообщения .
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором