{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

GlobalWebIndex 2021. От Вас планируют уйти 70% сотрудников. Какие сервисы ждут клиенты от Вас в 2022 году?

GlobalWebIndex опубликовало результаты исследования поведения потребителей в 2021 году.

Для тех, кто не любит много букв.

1. 70 % Ваших специалистов хотят сменить работу, просто чтобы не стоять на месте. А 32 % уже серьезно настроены на увольнение в ближайшие шесть месяцев.

2. Ваши клиенты стали смелее, и уже готовы на риск.

3. Ваши клиенты больше не хотят слушать Вас в социальных сетях.

4. Ваши клиенты больше не хотят быть красивыми и не верят креативам с красотой.

5. Ваши клиенты больше не верят Вашей информации, их интересуют только факты.

6. Ваши клиенты больше не верят блогерам и лидерам мнений.

7. Ваши сотрудники ждут от Вас в 2022 году уже не денег.

8. Власть? Да пофиг кому. Криптовалюту народу!

70 % специалистов хотят сменить работу

16 790 дней. Вот сколько времени у нас осталось от взрослого до пенсионного возраста.

Правда, это уже не кажется таким длинным? И если есть одна вещь, которую пандемия действительно выдвинула на первый план, так это то, что время слишком коротко и хрупко, чтобы его можно было тратить зря. Клише это или нет, но мы все чаще видим такой образ мышления, проявляющийся в отношении специалистов к работе.

Пандемия изменила не только то, как мы работаем, но и то, почему мы работаем. Сотрудники все больше беспокоятся о том, как они могут потратить эти 16 790 дней своего времени. Это должно стать приоритетом для каждого бизнеса, стремящегося стать победителем в войне талантов в предстоящем году.

«Великая отставка», когда рекордное количество сотрудников покидает свои рабочие места после пандемии, имеет последствия не только для работодателей. Изменения в отношении, которые мы наблюдаем, должны быть отражены и в будущих рекламных кампаниях. Для брендов и маркетологов это прекрасная возможность поддержать стремление потребителей к достижению цели и переосмыслить то, как Вы разговариваете со своей аудиторией. Ключевым моментом будет побуждать потребителей выходить из своей зоны комфорта и разрабатывать кампании, которые вдохновляют и культивируют ощущение безграничных возможностей.

Хорошо это или плохо, но пандемия побудила нас нажать кнопку перезагрузки во многих сферах нашей жизни. Она послужила катализатором не только для инноваций в бизнесе и IT, но и где-то на заднем плане стимулировала развитие личных инноваций. В какой-то момент все, что у нас было – это время подумать и переоценить наши приоритеты и выяснить, что в конечном итоге делает нас счастливыми. Хотя такой вид самоанализа не является чем-то необычным, особенно после травмирующего события, сегодня мы наблюдаем сейсмические изменения в коллективном мышлении.

Люди стали чувствовать себя сильными и уверенными, достаточно сильными, чтобы бросить вызов существующему положению вещей и заняться тем, что действительно приносит им радость, даже если для этого придется пожертвовать стабильностью. Огромное количество, 74% соискателей, на самом деле удовлетворены своей нынешней работой, а это означает, что стремление к новизне превосходит безопасность. Работа только ради пользы сейчас в значительной степени рассматривается как трата драгоценного времени.

Будь то в профессиональном или потребительском контексте, люди готовы отпустить вожжи и жить полной жизнью. После года самоизоляции, локдаунов и соблюдения правил погоня за целями снова дала старт – на этот раз с самореализацией и приключениями в своей основе. У B2C компаний есть уникальная возможность максимально использовать эту движущую силу, разрабатывая кампании, которые не только подогревают творческие устремления потребителей, но и используют их. Поощряйте их накопившееся желание исследовать новые горизонты и развивайте их чувство гедонизма. 2022 год обещает стать «американскими горками», и Вашим клиентам не терпится на них прыгнуть – убедитесь, что Вы заняли там место.

Ваши клиенты стали смелее и уже готовы на риск.

Потребность в осторожности и ответственности становится все меньше, особенно с финансами. Люди стали готовы рисковать, и прежде всего финансами. Привет, крипта!

На практике это может означать несколько вещей – от отказа от страховки и увольнения до поиска новых впечатлений, предприятий и увлечений. Один из эффективных способов выделиться среди брендов и маркетологов в предстоящем году – это привести свои послания и тон высказываний в соответствие с этим новым мировоззрением. Кампании «Вы живете только один раз» (YOLO – You Only Live Once), которые подпитывают новые устремления потребителей, вероятно, вызовут наибольший резонанс.

Такие бренды, как Lexus и PlayStation, уже подключаются к тенденции. С помощью своей последней кампании «Нет потолка» Lexus вдохновляет свою аудиторию «отпустить руль» и придумывать новые идеи. PlayStation транслирует похожее послание в своей рекламе «Играть без ограничений», цель которой – бросить вызов существующему положению вещей в мире реальном и открыть для них новые горизонты в мире виртуальном.

Бренды туристического сектора должны предлагать отдыхающим все более захватывающие возможности. Пришло время воспользоваться все более авантюрным мышлением и растущим доверием потребителей. Стремясь возродить туризм, кампания Visit Dubai «Совершенно новый вы» побуждает аудиторию заново открывать самих себя, исследуя самые большие достопримечательности города.

Ваши клиенты больше не хотят слушать Вас в социальных сетях. Они хотят говорить.

Потребители все чаще используют такие прилагательные, как «творческий» и «талантливый», чтобы описать себя. Вряд ли это совпадение, что в то же время ежедневный посещение TikTok за пределами Китая с конца 2020 года увеличилось на 54%. «Публикация / обмен видео» является одним из самых быстрорастущих действий на платформе по всему миру. Поощрение пользовательского контента – вот то, что Вам следует удвоить в следующем году. Что может быть более действенным способом развлечь при распространении информации, чем превращение аудитории в лидеров мнений?

Такие стратегии могут творить чудеса даже в более старых секторах, таких как образование. Ослосколен в Норвегии, например, поощрял учащихся создавать контент для школы под хэштегом #YourPath , в результате чего было чуть менее 5 миллионов просмотров и 100% охвата целевой аудитории. Компания Samsung предприняла нечто подобное в своей кампании «Раскройте свой мир», в которой создание и продвижение контента выделено в качестве ключевого аргумента в пользу устройства.

Независимо от Вашей отрасли – игры, автомобилестроение, электроника, путешествия – стремление к цели – это путь, поэтому ведите своих клиентов за собой и дайте им возможность мечтать и творить.

Материал объёмный, для удобства мы решили разбить его на части. Вторую часть планируем опубликовать тут, если кому-то это будет интересно. О чем рассчитываем узнать из комментариев.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда