Как Билайн обманывает клиентов

Я являюсь клиентом компании Билайн не первый год. У меня подключены и мобильная связь и домашний интернет.

Однажды зайдя в мобильное приложение, я увидела отличное предложение перехода на новый тариф за 450 рублей, тут же нажала кнопку «перейти», получила СМС о том, что успешно сменила тариф и увидела, что к оплате вместо 450 рублей с меня требуют 900 рублей, а также что в мобильном приложении до сих пор указывается мой старый тариф, а стоимость его как на новом тарифе без скидки.

Я начала звонить в службу поддержки, где мне подтвердили, что скидка «слетела» и «такое бывает, пишите письмо на [email protected]». Я всегда делаю скриншоты при переходе на новый тариф, и этот случай исключением не стал.

Описав ситуацию и приложив все скриншоты, стала ждать ответа. Но с 21 декабря Билайн мою проблему не решил, более того они вовсе отказались предоставлять какую-либо скидку. При этом каждый раз придумываются разные причины для отказа — то в приложении не видно номер телефона (в разделе "тарифы" в мобильном приложении в принципе не видно номер телефона), то подтвердите ваши ФИО и номер телефона — да у меня единственный номер телефона в Билайн, других нет, я пишу с подтвержденной в профиле Билайн почты. Они просто морочат голову.

Спустя две недели проблема не решена, Билайн на мои письма отвечать отказывается, договор так никто не пересчитал и скидку не предоставил.

И так поступает со своими постоянными клиентами известная компани?

Выход один — обращаться в суд о нарушении закона о защите прав потребителей, а также о введении клиента в заблуждения.

0
2 комментария
Ol Ka
Выход один — обращаться в суд
Ответить
Развернуть ветку
Евгения Роякина
Автор

Никому не посоветую с ними связываться, а, будучи их клиентом, при переходе на другой тариф лучше несколько раз подумать и все фиксировать и лучше на видео, чтобы потом предоставить все материалы в суде

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда