{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс “Продвижение фотографа из Киева”

О проекте

До начала нашего сотрудничества у клиентки нерегулярно вёлся рабочий профиль Instagram с её портфолио. Сторис практически не было, контент-план отсутствовал. Платных клиентов в лучшем случае было 1-2 в месяц.

Точка А: 385 подписчиков, средний чек 14$, фотосессии в основном для друзей бесплатно

Задача

Необходимо было привлечь подписчиков в аккаунт, повысить стоимость услуги и привлечь новых клиентов.

Что сделали

• Подготовили профиль, проанализировали ЦА, подготовили стратегию и креативы для получения заявок с таргета. Получили первых клиентов. Затем привели в аккаунт заинтересованных подписчиков и добили первую 1000.

• Потом мы приняли решение, что добьём 2000. Поменяли креативы, настроили и запустили. Параллельно создали кампанию с целью "Сообщения", чтобы закрыть больше клиентов.

Точка Б: 2037 подписчиков. Около 3 платных фотосессий в неделю со средним чеком 35$. Клиенты приходят с рекламы, запустился сарафан.

Итог:

1652 подписчика по 0,14$

2228 кликов по цене 0,10$

Конвертация в подписку 74%

Потрачено 244,72$ на цель “Трафик”

Увеличили средний чек в 2,5 раза. Количество платных фотосессий за месяц у клиентки выросло в 5+ раз.

Вывод:

Протестировали много различных гипотез, но не останавливаемся на достигнутом и будем тестировать новые. Я с радостью и дальше буду работать с творческими людьми.

Данный кейс был выполнен осенью 2020, но мы всё также продолжаем сотрудничество.

Мои контакты:

Instagram - https://instagram.com/anielopaa_target

Telegram - t.me/anielopaa

0
3 комментария
Надежда Васкевич

Подскажите, какие офферы использовали?

Ответить
Развернуть ветку
AVL Digital
Автор

Так как это была кампания предновогодняя, мы заходили не через оффер, а через эмоции - доносили ценность товара. Оффера тестировали 2: скидка 20% на весь ассортимент и подарочная упаковка в подарок. Но сработал подход через эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Хисамутдинов

пустая статья очень дизлайк

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда