Кому готовы повышать зарплату?

Давайте рассмотрим на примере digital-агентства. Учитывая, что над каждый отдельным проектам работаем типичная команда, сразу на примере и рассмотрим.

Есть проектная команда, которая включает в себя:

-аккаунт менеджер, ведет коммуникацию с заказчиком и отвечает за документооборот;

-проджект менеджер, управляет командой проекта, учавствует в коммуникации с заказчиком;

-разработчик, в данном случае не суть важно какой именно (веб / мобильный или иной), является исполнителем и разрабатывает сам проект;

-тестировщик, отвечает за качество продукта выдаваемого разработчиком

К примеру, разработчик получает 130 000 тыс руб в месяц, он выполняет все свои должностные обязательства и укладывается в срок своей оценки по задачам. разработчик приходит и просит поднять зарплату на 20% (26 000 руб).

Исходя из чего я буду принимать решение об одобрении либо отклонении данной заявки?

-качество выполнения задач

-выдерживание дедлайнов;

-применение новых способов решения задач;

Повышать заработную плату сотруднику за то, что он просто продолжает хорошо выполнять свои обязательства не имеет смысла, мы не занимаемся благотворительностью и не находимся в школе, чтобы поощрять за хорошое поведение и сдачу уроков в срок с 5-ками, – мы предприниматели, для нас главное клиент-продукт-прибыль, повышение заработной платы должно быть обоснованным.

К примеру выработан процесс повышения качества продукта(реализовали скрипт оптимизации файлов, из-за которого сайт загружаешься быстрее), оптимизирован срок разработки(автоматизировали сборку проекта), все это влияет на оптимизацию расходов по проекту либо повышение лояльности клиента к нам, те моменты которые помогают нам как бизнесу являются краеугольным камнем в решении о повышении заработной платы. Но, что из внешних факторов также влияет на данное решение? Суммарная прибыль проекта над которым работаем команда, ведь ни для кого не секрет, что есть себестоимость проекта, которая в случае повышения заработной платы сотрудников будет увеличиваться.

В данном случае при условии что стоимость проекта одна и та же, а также постоянна, данное увеличение на себя возьмет либо заказчик (увеличим стоимость проекта) либо мы как агентство.

Следовательно в подобно случае уже влияет должность, так как примеру проджект менеджер либо аккаунт зачастую не ограничены одним проектом, а в параллели ведут 2-3 проекта. Прямые исполнители же имеют данное ограничение, в таких случаях можно упереться в потолок, когда платить сотруднику больше уже нельзя, но если он компании необходим, данный момент обыгрывают процентом от проекта, бонусами и премиями.

11
8 комментариев

Какая бредятина. На практике действует или прямая или непрямая угроза увольнением или такая же забастовка, ибо "мы не занимаемся благотворительностью". И всё.

1
Ответить

ну поугрожайте арт директору или тимлиду от опыта и экспертности которого зависит ваша прибыль))

Ответить

Лол, инфляция минимум 10%/год, если год от года зп не растет на сумму больше инфляции то ты становишься беднее. Хочешь лояльности - найми собаку. Люди работают за деньги и им все равно что ты там себе придумаешь, если зп перестает повышаться, то у компании есть два пути: либо повысить зп, либо работник скажет пока пока.

Ответить

инфляция должна учитываться естественно, я хотел донести мысли со стороны владельца бизнеса, есть реалии - деньги 🫰, и если ты не приносишь больше денег, выполняешь свои обязательства на зп на которую пришел, то в течение 10 лет мы должны просто х3 от зп сделать? человека можно повысить – вот это повод повысить и зп

Ответить