Отличная статья. Не плати за рекламу Пете, плати за поиск клиентов Васе, это совсем другое :).
Статья кратко - неделю не работаем, в пятницу отвечаем на пару писем, ух какой мощный рост производительности.
Упражения, тренажеры, правильная осанка. Напридумывали сложностей.
Купил ноутбук с usa, без русских букв. Гравировку делать не стал. Через неделю уверенная слепая печать.
Каждое заведение - свои порядки. В части - чаевые делятся на всю команду(повара, администратор и т.п.).
И это нормально, официант получает чаевые не только за свой личный скилл, а за общее впечатление.
Я месяц назал сорвалсяи наорал на человека. Банально - заказ не сделали за 2 часа, при обещаниях в 30 мин. Официант и не виноват (он не повар), и виноват что добросовестно пытался купировать (кофе от заведения, пироженку от заведения), но толку если главное не сделано. Лучше б сразу сказал - на кухне дятел, проходите мимо.
Переходил с evernote на notion, вернулся обратно. Плюс ноушена - канбан доска в комплекте, минус - очень медленная инициализация, выбешивает ждать несколько секунд чтобы записать 3 строки.
Я б еще добавил защиту персональных данных.
В целом текст оставил двоякое впечатление. С одной стороны - круто. С другой - настойчивое убеждение собственника что серьезных затрат не надо, ща пару людей переставим и дело пойдет. Сразу пойдет, без полугодовой передачи экспертизы, крутого пике вначале или проблем потом (когда проверка клинику прикроет).
Виртуальная реальность - Альфа Банк создал нейросеть, забота о клиентском опыте, кредитный скоринг.
Реальность - до 10 спам звонков в день с уникальным предложением кредита и открытия расчетного счета. Полгода уже.
Ну смешно же под тупой спам подводить какую то мощную теоретическую базу.