Автор: Юрий Рождественский
О проекте:
В интернете мы познакомились с руководителем салона — Романом. Роман искал таргетолога для своего салона красоты в Крыму и мы списались с ним, я знал, что могу ему помочь.
После 2-х лет продвижения премиум-салона красоты узкой тематики мне хотелось опробовать свои наработки на салоне с широкой услугой, которая по карману всем и пользуется широким спросом, которую, как раз, предоставлял маникюрный салон Романа.
Подробнее о продвижении премиум-салона вы можете прочитать в этой статье 👉🏻 vk.com/@superhumanmarketing-beautycase
Цель нашего таргетинга была банальной — привлечь клиентов в салон.
Роман любезно и ответственно заполнил мой бриф, перевёл предоплату, выдал доступы и мы начали подготовку.
Начало работ:
Анализ рынка салонов красоты России, который мы провели полгода назад, сильно выручал и помог быстро определить ЦА и быстро приступить к работе.
Подробнее 👉🏻 vk.com/@superhumanmarketing-analiz-rynka
● Анализ конкурентов показал, что конкуренты есть, они используют социальные сети и таргетированную рекламу, используют не очень умело, и было понятно в какую сторону двигаться, чтобы реализовывать продвижение более успешно, чем конкуренты.
● Из анализа профилей кампании в соцсетях — ВК и Инстаграма, были выделены плюсы: контент публикуется регулярно, фото делаются довольно качественными, с обработкой, добавлены элементы фирменного стиля.
Минусы: как и многие предприниматели, пойдя за модой или еще за чем-то, группу в ВК на какое-то время забросили и продвигались только в Инстаграм.
Парадокс ситуации: из-за санкций, наложенных на Крым, в нём нельзя запустить рекламу в Инстаграме. Из соцсетей ВК выходит на первый план.
Салон находится внутри многоэтажного бизнес-центра. На первый взгляд это может показаться недостатком — человеку придётся идти, искать где находится этот салон, но с другой стороны это открывает для нас большую целевую аудиторию: «Работники бизнес-центра».
Ментальная карта целевых аудиторий выглядела следующим образом:
В бьюти-услугах какую-то «теневую» часть рынка всегда занимают мастера на дому, сокращенно «домушники». Предположительно «домушники» не имеют группы, а только указывают в статусе или где-то у себя на стене бьюти-услугу, которую они оказывают. Они тоже были взяты в работу в обязательном порядке.
Рекламная кампания:
Были взяты «свежие» работы салона — выбирал яркие цвета маникюра, чтобы был более заметным. Собрал из них несколько форматов объявлений 👇🏻
Часть траффика отправляли на Сенлер, часть — на форму сбора заявок. Оба плейсмента очень важны — маникюр нужен всем девушкам, но не нужен всем прямо сейчас, и если бы мы предлагаем записаться прямо сейчас (плейсмент — форма сбора заявок), то мы бы просто теряли часть целевой аудитории, которая записалась бы в перспективе. Плейсмент в виде сенлера помогает сохранить аудиторию в рассылке и поддерживать с ними коммуникацию.
Для того, чтобы вести рекламу на Сенлер был собран чат-бот, который предлагал сразу записаться, либо узнать цены 👇🏻
Форма сбора заявок была простой и понятной, её демонстрацию опустим)
Бюджет и итоги рекламной кампании
Бюджет — 5281 руб.
Лиды в рассылку — 111 чел.
Цена подписчика в рассылку — 47,6 руб.
Заполнений формы — 18 (1 тестовая)
Цена за заполнение формы — 293 руб.
Подтверждения 👇🏻
Взгляд в будущее
Заказчик находится в полном восторге, в данный момент ожидаю от него видео-отзыв. Поскольку мы настроены на долгосрочное сотрудничество и это был всего лишь тестовый период, все фишки, секреты и сложные схемы еще впереди. Вот некоторый список дальнейших действий:
— Сделаем дожимающую часть в чат-боте, которая повысит конверсию;
— «Ужесточим» таргетинг на конкурентов;
— Составим маркетинговый план по продвижению, автоматизируем некоторые процессы, улучшим УТП салона;
— Заработаем миллионы и больше никогда не будем онлайн 😂