О чем они вообще думали, когда убивали ключевой элемент своего сервиса? И почему так долго думали вернуть все обратно? Вроде и компания небольшая, а прошло больше 2 лет!
Как они могли отойти от оригинальных цветов и оформлений бренда, кроме как не целенаправленно? И объяснение ещё хиленькое такое. ФАС молодцы как всегда.
Нуу… Судя по их активам, это вложение быстро окупится. Говорящие зверушки очень популярны среди детей.
Мне не нравится новый стиль онлайн версии. Гамбургер уже доказал свою бесполезность. Что с сеткой? Почему на главной сразу три логотипа в шапке? Огромное количество рубрик делает их неудобными для навигации. В общем стиль стремный, как будто вернулись назад в 2013.
Тут одним решением не обойдешься. Весь сайт надо перекроить. Ужасный дизайн.
А как же одноклассники с их Новым релизом на основе файерфокс?:grinning:
Alexander Pavljenko
Усачёв правильно сказал. Это все из-за закона яровой.